Вопрос
Subaru WRX 2018 года не заводится
На прошлой неделе я сел в свой новый WRX и повернул ключ. Было слышно что-то вроде вращения и скрежета, но двигатель не завелся. Я пошёл и купил новый соленоид стартера и заменил его. На следующий день машина завелась без проблем, с 6 или 7 попытки. На следующий день у меня возникла та же проблема. Аккумулятор и генератор в порядке, машина не заводится с толкача, но я могу завести её с помощью кикстартера. Есть идеи? Может, дело в маховике?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91101/2018-subaru-wrx-won-t-start
1
Вы уверены, что стартер установлен правильно? Хотя большинство стартеров не требуют регулировки, иногда случается так, что они установлены не совсем ровно по отношению к зубчатому венцу маховика и не могут запустить двигатель. Возможно, при снятии и установке стартера во время замены соленоида он был установлен ровно, но после нескольких использований вернулся в исходное положение и теперь вызывает те же проблемы. Когда шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, стартер стремится провернуться. Если стартер установлен не так надёжно, как должен быть, он может смещаться. Возможно, вам стоит посмотреть на стартер во время прокрутки, чтобы убедиться, что он не смещается. Если он смещается, вам нужно как-то зафиксировать его, чтобы он не смещался во время запуска.
Следующее, что нужно проверить, — в хорошем ли состоянии зубчатый венец. Возможно, зубчатый венец остановился в месте, где есть износ. Износ может быть вызван тем, что стартер не входит в зацепление должным образом. Если есть износ, стартер может не входить в зацепление должным образом. Если есть только один изношенный участок, а при выключении двигатель останавливался в другом месте, возможно, он запустится без проблем. Если стартер не включается должным образом, можно попробовать накинуть торцевой ключ на болт ступицы коленчатого вала и повернуть его на 45–90°, а затем снова попытаться запустить двигатель. Если стартер включается нормально, это явный признак того, что проблема именно в этом. Затем, если вы выключили двигатель и он не запускается снова, снимите стартер и осмотрите зубчатый венец на предмет износа. Единственный способ решить эту проблему — заменить зубчатый венец, что чаще всего означает замену маховика.