Вопрос

Почему жужжание топливного насоса прекращается через пару секунд?

В каждом автомобиле с системой впрыска топлива и электрическим топливным насосом, на котором я ездил, после включения зажигания я всегда слышал жужжание топливного насоса, но через пару секунд оно прекращалось. Почему так происходит? Может быть, через пару секунд насос полностью нагнетает топливо, и из-за этого жужжание насоса «заглушается», и мы его больше не слышим?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91114/why-does-the-fuel-pump-buzzing-sound-go-away-after-a-couple-of-seconds

0 Комментариев

  1. В большинстве топливных систем есть реле давления. Поэтому при первом включении питания в топливной системе не создаётся давление. Затем включается топливный насос, который создаёт давление, необходимое для запуска двигателя.


    Как только топливная система достигает заданного давления, насос отключается.


    Если вы внимательно прислушаетесь, то услышите, как насос время от времени включается при работающем двигателе, чтобы поддерживать давление.


  1. Я полагаю, что в системах EFI от General Motors используется конструкция, обеспечивающая безопасность. При включенном зажигании топливный насос работает несколько секунд, а затем отключается, если двигатель не запущен. При выключенном двигателе и включенном зажигании нет необходимости в подаче топлива под высоким давлением. Во время запуска/работы двигателя насос работает. При аварии или остановке двигателя топливный насос отключается. Датчик положения коленчатого вала — это электронный «сердцебиение» двигателя, который посылает точные сигналы о времени для ЭБУ, чтобы тот включал насос, запускал систему зажигания для определения момента подачи искры и импульсировал форсунки. GM использует регулятор давления топлива для сброса избыточного давления в топливный бак.
  1. @Paulster2 Думаю, вы правы в отношении всех автомобилей, с которыми я когда-либо работал. Если вы повернёте ключ из положения «выключено» в положение «включено», а затем снова в положение «выключено», а затем в положение «включено», вы услышите, как насос включится дважды, чего не произошло бы, если бы он работал под давлением. Топливный насос включается только во время запуска двигателя, чтобы топливо быстро поступало в двигатель и он быстро запускался. После запуска двигателя в работу вступает датчик давления топлива.
  1. В старых системах использовался сигнал от датчика давления масла. Насос работал в течение нескольких секунд, и если давление масла не определялось, он отключался. Это также служило предохранительной мерой на случай аварии. Если двигатель глох, насос отключался. В некоторых системах также использовался инерционный выключатель, который создавал проблемы для внедорожников и сервисных грузовиков с толкающими бамперами и часто отключался.
  1. Возможно, так и есть, но я слил топливо из бака, отсоединив топливопровод, включив зажигание и направив топливо в канистру. Для этой модели, Chevy Tahoe 2000 года, явно требовался датчик давления. Я уверен, что существуют оба типа, но думаю, что сегодня чаще встречаются системы с датчиком давления, топливными рампами и прямым впрыском.
  1. @jwh20 — я почти уверен, что большинство систем работают по таймеру. При первом включении системы насос работает некоторое время, а затем отключается до запуска двигателя. После запуска он работает постоянно. Не могу сказать, что все системы устроены таким образом, но я думаю, что большинство — да.
  1. о, понятно, спасибо. Я думал, что насос всегда работает на постоянной скорости, чтобы поддерживать давление в топливной рампе и сбрасывать избыточное давление через клапаны и прочее
Вы уже ответили на этот вопрос