Вопрос

Является ли высокий уровень HC законным основанием для отказа в гарантийном обслуживании каталитического нейтрализатора?

Исходная проблема



  • Код неисправности P0420

  • высокие показатели CO (первый тест на холостом ходу, отчет о выбросах в Великобритании)


Автомобиль Honda 2006 года выпуска с бензиновым двигателем серии K20, каталитический нейтрализатор был установлен не производителем оригинального оборудования (оригинальный был украден).


После замены каталитического нейтрализатора код неисправности не вернулся, что, на мой взгляд, подтверждает, что причиной проблемы был каталитический нейтрализатор.


Я попытался вернуть каталитический нейтрализатор для замены по гарантии, но заявка на гарантийное обслуживание была отклонена, поскольку, судя по отчёту о выбросах, который я предоставил в рамках заявки на гарантийное обслуживание, показатели HC слишком высоки и указывают на «перелив топлива». (показатели HC находятся в пределах допустимого порога в 200 частей на миллион по стандарту MOT в Великобритании)

































Быстрый тест на холостой ход
Скорость обороты в минуту 2987
СО %об. 0.6
HC ppmvol 93
Лямбда 1.009


Это высокий показатель HC, и если да, то является ли это законным основанием для отказа производителя в возврате денег/гарантийном обслуживании?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91118/is-high-hc-reading-a-legitimate-reason-to-refuse-catalytic-converter-warranty-cl

0 Комментариев

  1. @jwh20 Спасибо за ответ. Я не уверен, что показания датчика кислорода изначально были высокими. Производитель каталитического нейтрализатора утверждает, что это так, но они находятся в пределах допустимого порога, согласно документу со стандартами, на который ссылается Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Если показания высокие, то единственное, что мне известно, — это код неисправности датчика детонации, который появился после кода P0420. Но, возвращаясь к каталитическому нейтрализатору, мой механик просто сказал мне: «Либо неисправен датчик кислорода, либо неисправен каталитический нейтрализатор». Поскольку уровень CO был высоким, а код неисправности указывал на каталитический нейтрализатор, я сначала заменил его.
  1. @MTA Я спрошу у продавца о гарантии. А пока я нашёл вот это, но там не так много подробностей (ibb.co/Smv4VcD). Технически мой договор заключён с продавцом, а не с производителем, хотя продавец просто переслал мне письмо, которое получил от производителя.
  1. @ec2011 На ваш вопрос нельзя ответить, не упомянув о гарантии производителя. Каковы условия? Какие есть исключения? Они утверждают, что у них «безупречная» гарантия. Как покупатель, вы имеете право ознакомиться с этой гарантией. Вы не можете найти её в интернете, так что не могли бы вы (фу!) позвонить им и попросить отправить её вам по электронной почте? Если нет, то остаётся только принять их решение.
  1. Согласно этому источнику, концентрация CO должна быть менее 0,2 %, а HC — менее 200 частей на миллион при работе на холостом ходу. Я не понимаю, почему у вас превышена концентрация HC? Это даже не то, что я бы назвал «высокой нормой». Насколько я понимаю, в катализаторе есть две отдельные части: одна отвечает за CO, а другая — за HC (это «двухсторонний катализатор»). Даже если часть HC сгорела, она всё равно должна справляться с CO, чего не происходит.
  1. Почему у вас высокий уровень HC? Надеюсь, вы понимаете, что избыточный уровень HC может буквально сжечь кошку изнутри. Так что я бы сказал, что да, неправильно настроенный двигатель действительно может погубить кошку и лишить её гарантии, если таковая была. Но в целом вы предоставили слишком мало информации.
  1. @MTA Всё, что я могу найти, — это небольшое поле на их главной странице (ibb.co/kq3HWRh), которое, к сожалению, не очень информативно.
  1. Не могли бы вы предоставить ссылку на гарантию производителя кошек?
Вы уже ответили на этот вопрос