Является ли высокий уровень HC законным основанием для отказа в гарантийном обслуживании каталитического нейтрализатора?
Исходная проблема
- Код неисправности P0420
- высокие показатели CO (первый тест на холостом ходу, отчет о выбросах в Великобритании)
Автомобиль Honda 2006 года выпуска с бензиновым двигателем серии K20, каталитический нейтрализатор был установлен не производителем оригинального оборудования (оригинальный был украден).
После замены каталитического нейтрализатора код неисправности не вернулся, что, на мой взгляд, подтверждает, что причиной проблемы был каталитический нейтрализатор.
Я попытался вернуть каталитический нейтрализатор для замены по гарантии, но заявка на гарантийное обслуживание была отклонена, поскольку, судя по отчёту о выбросах, который я предоставил в рамках заявки на гарантийное обслуживание, показатели HC слишком высоки и указывают на «перелив топлива». (показатели HC находятся в пределах допустимого порога в 200 частей на миллион по стандарту MOT в Великобритании)
Быстрый тест на холостой ход | ||
---|---|---|
Скорость | обороты в минуту | 2987 |
СО | %об. | 0.6 |
HC | ppmvol | 93 |
Лямбда | 1.009 |
Это высокий показатель HC, и если да, то является ли это законным основанием для отказа производителя в возврате денег/гарантийном обслуживании?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91118/is-high-hc-reading-a-legitimate-reason-to-refuse-catalytic-converter-warranty-cl