Вопрос

Почему в автоматических планетарных коробках передач зубья нарезаются на внешней стороне коронной шестерни?

Логично, что внутри зубчатого венца есть зубья, поскольку планетарные шестерни вращаются внутри венца. Однако зубья есть и на внешней стороне зубчатого венца. Я думаю, они нужны для того, чтобы каким-то образом входить в зацепление с тормозными муфтами, чтобы при включении тормозной муфты венец оставался неподвижным. Так ли это? Если это правда, то я не могу представить, как эти зубья могут помочь тормозным муфтам остановить вращение кольца, ведь тормозные муфты и зубья на внешней стороне зубчатого венца, похоже, не входят в зацепление. Они расположены под углом 90 градусов друг к другу, как они могут входить в зацепление? Например, на фотографиях ниже зелёным обведены зубья, о которых я говорю, на внешней стороне зубчатого венца.


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91122/why-do-automatic-planetary-transmissions-have-gear-teeth-cut-on-the-outside-of-t

0 Комментариев

  1. Это не зубья шестерни. Это зубцы, которые удерживают механизм на месте относительно корпуса. На корпусе тоже будут зубцы.


    ПРАВКА 1:


    Это лучшее, что я смог сделать с изображением, но если вы посмотрите на лицевую сторону корпуса (обращённую к камере), то увидите зубцы на корпусе. Хотя это не точное соответствие изображениям, которые вы показываете, это пример:


    введите описание изображения здесь


    ПРАВКА 2:


    Вот второй пример того, о чём я говорю:


    введите описание изображения здесь


  1. Большое вам спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос