Вопрос
Почему в автоматических планетарных коробках передач зубья нарезаются на внешней стороне коронной шестерни?
Логично, что внутри зубчатого венца есть зубья, поскольку планетарные шестерни вращаются внутри венца. Однако зубья есть и на внешней стороне зубчатого венца. Я думаю, они нужны для того, чтобы каким-то образом входить в зацепление с тормозными муфтами, чтобы при включении тормозной муфты венец оставался неподвижным. Так ли это? Если это правда, то я не могу представить, как эти зубья могут помочь тормозным муфтам остановить вращение кольца, ведь тормозные муфты и зубья на внешней стороне зубчатого венца, похоже, не входят в зацепление. Они расположены под углом 90 градусов друг к другу, как они могут входить в зацепление? Например, на фотографиях ниже зелёным обведены зубья, о которых я говорю, на внешней стороне зубчатого венца.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91122/why-do-automatic-planetary-transmissions-have-gear-teeth-cut-on-the-outside-of-t
1
Это не зубья шестерни. Это зубцы, которые удерживают механизм на месте относительно корпуса. На корпусе тоже будут зубцы.
ПРАВКА 1:
Это лучшее, что я смог сделать с изображением, но если вы посмотрите на лицевую сторону корпуса (обращённую к камере), то увидите зубцы на корпусе. Хотя это не точное соответствие изображениям, которые вы показываете, это пример:
ПРАВКА 2:
Вот второй пример того, о чём я говорю: