Какова типичная потребляемая мощность аккумулятора припаркованного автомобиля?
У моей машины (Opel Zafira-B 2014 года выпуска) возникли странные проблемы с электрикой: аккумулятор разряжается случайным образом и внезапно, иногда во время движения. При диагностике проблемы я также измерил расход энергии, когда машина «выключена». (Конечно, она никогда не бывает полностью выключена, например, она постоянно ожидает сигнала от брелока.)
После того как я запер машину, потребление энергии в течение нескольких минут составляло около 1 А, и даже через 10 минут после того, как я оставил машину, оно всё ещё составляло пару сотен миллиампер.
Я не очень разбираюсь в автомобилях, но немного разбираюсь в проектировании встраиваемых систем, и мне часто приходится сталкиваться с системами, работающими от аккумулятора. Отсюда и мой вопрос:
Каково типичное энергопотребление припаркованного автомобиля? И сколько времени обычно требуется, чтобы все блоки управления перешли в режим ожидания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91125/what-is-the-typical-battery-power-consumption-of-a-parked-car
Прямой вопрос об утечке
Паразитное потребление энергии аккумулятором должно быть ОЧЕНЬ низким — только для поддержания работы часов, радиостанций и бортового компьютера. Несколько миллиампер. Вы можете оставить автомобиль на парковке на 2 месяца (1500 часов), и аккумулятор не разрядится. Типичный аккумулятор имеет ёмкость 75 ампер-часов. Так что 50 мА будет слишком много.
Если потребление выше, значит, что-то сломалось или были установлены и оставлены включенными какие-то дополнительные устройства. Например, USB-«зарядное» устройство, постоянно подключенное к порту питания постоянного тока, какое-то устройство, подключенное к порту OBD2, видеорегистратор, настроенный на запись во время стоянки, или автомобильная электроника с сотовым модемом, пытающимся подключиться к устаревшей (например, G3) сети, которой больше не существует.
Догадка о вашем генераторе
Иногда за рулем!!??
Нет, это другая проблема. Это неисправный генератор. Генератор должен поддерживать заряд аккумулятора на уровне 100%.
Вот в чём проблема. Вы понятия не имеете, насколько заряжен ваш аккумулятор. Вы не заметите, если аккумулятор будет заряжен на 90%, 20% или 4%. Вы заметите, когда он будет разряжен до 0% и начнут ломаться разные вещи! Однажды у меня загорелась лампочка низкого заряда аккумулятора. Генератор не просто вышел из строя, он вышел из строя за несколько дней до этого, и аккумулятор наконец разрядился настолько, что это стало заметно.
Поэтому, когда вы говорите "разряжает аккумулятор", на самом деле вы имеете в виду "разряжал аккумулятор в течение довольно долгого времени". Или, если быть более точным, не доливал аккумулятор, как это предполагалось.
Я подозреваю, что у вас вообще нет утечки энергии. Когда вы выходите из машины и видите, что заряд батареи равен 0%, на самом деле заряд батареи был 2%, когда вы заводили машину накануне вечером.
Поэтому я бы сосредоточился на генераторе. При работающем генераторе напряжение на разъёме питания постоянного тока должно быть выше 13,5 вольт.