Вопрос

Нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте её в таком положении. Не нажимайте на неё

Что значит «не нажимайте на педаль» в фразе «Нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте её в таком положении. Не нажимайте на педаль»? Нажимать на педаль акселератора? Если да, то с какой целью? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91127/place-the-accelator-pedal-all-the-way-to-the-floor-and-hold-it-there-do-not-pu

0 Комментариев

  1. У вас карбюратор со встроенным воздушным клапаном. Когда двигатель холодный, воздушный клапан активируется одним полным нажатием на педаль акселератора.


    (Австралийцы — ВК «Коммодор», их не так много, интересно, почему?).


    Затем вы заводите машину, и по мере прогрева двигателя подсос воздуха уменьшается.


    Карбюраторы также оснащены топливными насосами, которые предназначены для компенсации внезапной потери вакуума (или разрежения) и поддержания достаточно богатой или даже слегка переобогащённой смеси.


    Нажатие на педаль газа при незапущенном двигателе может привести к попаданию топлива в двигатель, сокращению срока службы масла и износу верхней части цилиндра, а также затруднить запуск двигателя, что приведет к нагрузке на аккумулятор и, возможно, к его разрядке.


  1. «Не нажимайте на педаль газа» означает, что при запуске автомобиля педаль акселератора должна быть плотно прижата к полу в режиме «продувки цилиндров».


    Раньше, когда двигатели были карбюраторными, нужно было «прокачать» педаль акселератора, чтобы подать топливо в двигатель, что (иногда) облегчало запуск. Посмотрите любой старый фильм (1960-х или 1970-х годов), в котором запускают машину, и вы увидите, как водитель снова и снова нажимает на педаль акселератора, приводя в действие ускорительный насос карбюратора в попытке подать топливо в двигатель.


    Некоторые люди до сих пор пытаются «прокачать» педаль акселератора, пытаясь завести машину. В автомобиле с инжекторным двигателем не следует нажимать на педаль во время запуска, если только вы не считаете, что возникла ситуация, которую называют «переливом». При «переливе» в двигателе возникает экстремально богатая топливная смесь, которая не позволяет двигателю запуститься. В какой-то момент из-за избытка топлива двигатель не сможет воспламениться. В этот момент двигатель считается «перелившим». В большинстве автомобилей с системой впрыска топлива эту проблему можно решить, нажав на педаль акселератора до упора и удерживая её в таком положении, не прокачивая топливо, а затем повернув ключ в замке зажигания, чтобы попытаться завести машину. Пока ваша нога находится на педали акселератора и выжимаете её до упора, компьютер поддерживает систему в «режиме продувки», который не позволяет топливным форсункам подавать топливо в двигатель. В то же время дроссельная заслонка полностью открыта, поэтому двигатель может всасывать столько воздуха, сколько ему нужно. Благодаря этим двум факторам можно избавиться от переобогащения смеси, и двигатель сможет запуститься быстрее.


  1. Ух ты! Большое вам спасибо за подробный ответ — я очень ценю это!
Вы уже ответили на этот вопрос