Вопрос

Из-за чего может вытекать моторное масло из коробки передач моего Accord 1999 года выпуска с двигателем 2,3 л и пробегом 230 000 км?

Вы видите небольшое количество масла в месте соединения половинок корпуса, но я добавил в масло краситель, использовал ультрафиолетовую лампу, и этот шов засиял ярко-зелёным, в то время как в других местах свет был не таким ярким.
Мне показалось, что это масло, вытекшее из какой-то движущейся части.


введите описание изображения здесь


Я уже год или два пытаюсь найти места утечки масла и трансмиссионной жидкости. За 5000 миль мне пришлось заменить 3 литра масла и 3,5 литра трансмиссионной жидкости!
Кажется, я видел немного трансмиссионной жидкости на выхлопной трубе, но всего несколько капель.
Поскольку я не вижу места утечки, я сосредоточился на масле. Я продолжаю чистить двигатель и пытаюсь найти место(а) утечки. Краситель был по всему масляному поддону, но не над ним.


Механик подтвердил, что прокладка масляного поддона протекает, поэтому я заменил её, но течь не прекратилась.


Другой механик указал на утечку масла из-под клапанной крышки, поэтому я почистил её, но не обнаружил следов нового масла.


Он сразу предположил, что у меня протекает задний главный сальник, что вполне возможно, но, насколько я могу судить, масло капает на коробку передач в месте соединения половинок корпуса и стекает вниз.
Разве задний главный сальник не должен пропускать масло из коробки передач, а не на неё?


У моей машины были некоторые проблемы, поэтому я отвёз её в сервис и попросил специалистов найти утечки. Механик не заметил следов ATF, но сказал, что снизу всё в масле, а на углах прокладки клапанной крышки [Felpro] нет Hondabond, так что, очевидно, мне нужно её заменить, и они нанесут Hondabond на углы. Под прокладкой нет масла!


Он прислал мне видео, на котором видно масло на сопрягаемой поверхности масляного поддона и по всему днищу автомобиля, но он сказал, что не может определить, где именно происходит утечка, но, скорее всего, дело в отсутствии герметика Hondabond на углах прокладки клапанной крышки!


Кто-то упомянул сальник распределителя.


Есть ли другие вероятные виновники?


Я несколько часов пытался выяснить, что может попасть на трансмиссию, и нашёл только информацию об утечках на трансмиссиях, но ничего полезного.


Когда я пытался понять, как диагностировать утечку из заднего главного сальника, я наткнулся на рекламу средств для устранения утечек.


Как вы думаете, откуда происходит утечка?
Большое вам спасибо! Хорошего дня!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91076/what-could-be-leaking-motor-oil-on-the-transmission-of-my-1999-accord-2-3l-with

0 Комментариев

  1. Как вы упомянули, существуют специальные инструкции по использованию Hondabond для прокладки клапанной крышки. Если это было сделано неправильно, велика вероятность протечки. Как вы и сказали, ещё одной вероятной причиной может быть уплотнительное кольцо распределителя.


    Обе эти проблемы относительно легко решить, если вы разбираетесь в механике. Я бы хорошенько почистил двигатель, используя любые обезжиривающие средства и щётки с жёсткой щетиной, чтобы удалить всю грязь и масло и понять, откуда именно происходит утечка. Вы можете заехать на автомойку самообслуживания и воспользоваться их обезжиривающим пистолетом, но не распыляйте средство непосредственно на электрические компоненты и накройте распределитель полиэтиленовым пакетом. «QD Electronic Cleaner» — это также отличное универсальное чистящее и обезжиривающее средство, которое не вредит пластику и электрическим компонентам, но стоит довольно дорого.


    В зависимости от того, откуда происходит утечка, может быть целесообразнее просто отремонтировать деталь (например, упомянутое уплотнительное кольцо распределителя или прокладку клапанной крышки) или устранить проблему (например, с помощью масла с большим пробегом, если у вас его ещё нет).


    Лучший способ диагностировать утечку из заднего главного уплотнения — тщательно всё очистить, а затем провести мониторинг. Я не знаю другого способа.


  1. Если масло находится в месте крепления между коробкой передач и двигателем и вы уверены, что это моторное масло, то, скорее всего, оно вытекает из заднего главного сальника. Есть небольшая вероятность, что оно вытекает из какого-то другого небольшого отверстия в задней части блока, но наиболее вероятно, что оно вытекает из заднего главного сальника. Единственный способ это выяснить — разобрать его, но я бы оценил вероятность того, что именно оттуда вы получаете масло, в 95 %+, учитывая то, что вы написали в своём вопросе.


  1. Спасибо. Похоже, пришло время продать эту машину как есть.
  1. Это нижняя часть автоматической коробки передач.. Механик спросил, не скапливается ли масло сверху, но я оставил машину у дилера для ремонта по гарантии. Им нужно было заказать детали, а мне нужно было работать.
  1. Я не могу сказать... это изображение сверху или снизу? И это автоматическая коробка передач, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос