Вопрос

Для чего нужна пластиковая/резиновая деталь в центре некоторых карданных валов

Может ли кто-нибудь помочь мне определить, что представляет собой пластиковая/резиновая деталь в центре этого карданного вала? Защищает ли она какое-то соединение между двумя отдельными половинами вала или у неё другое назначение?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91082/what-is-the-purpose-of-the-plastic-rubber-part-in-the-centre-of-some-cv-drivesha

0 Комментариев

  1. @jwh20, не стесняйтесь добавить это в качестве ответа, а не комментария. Я думал, что ШРУСы устроены таким образом, что концы трипода могут входить и выходить из своих чашек, что позволяет изменять длину, но, возможно, это тоже необходимо.
  1. Я полагаю, что это шарнир равных угловых скоростей, который позволяет изменять длину вала при движении колеса вверх и вниз из-за хода подвески.
  1. Я не знаю наверняка, но готов поспорить, что из-за длины нужно соединить два длинных отрезка. Мне не приходилось с этим сталкиваться, и я никогда раньше этого не видел. Из-за этого я вижу только слабый вал. Возможно, вы правы насчёт противовеса.
  1. Да, вполне возможно. Я не могу представить, чтобы производители устанавливали шарнир в карданный вал, так что, может быть, это какой-то груз для компенсации вибрации?
  1. Я спрашиваю об этом, потому что в разных приложениях это может происходить по разным причинам.
  1. Мой — от Mitsubishi Outlander PHEV 2016 года выпуска (задние карданные валы).
  1. У меня такой же, как у Mitsubishi Outlander PHEV (британская модель). На фото выше показан просто пример.
  1. Для какого транспортного средства (год выпуска/марка/модель) предназначен вал?
Вы уже ответили на этот вопрос