Вопрос

Лучше ли использовать порт-инжектор для коротких поездок?

Мы с женой подумываем о том, чтобы купить машину, но большинство наших поездок, скорее всего, будут длиться 2–4 мили (отвезти ребёнка в школу и обратно, заехать в супермаркет). И, может быть, одна более длительная поездка раз в неделю.


Мы подумывали о покупке Mazda 3, но у неё двигатель с непосредственным впрыском. А у двигателей с непосредственным впрыском есть проблема с накоплением нагара, если они используются для коротких поездок (или при других вредных привычках вождения). Поэтому я также рассматривал возможность покупки Toyota Corolla с бензиновым двигателем. Предположительно, у неё двигатель с «непосредственным впрыском через форсунки».


Вопрос: подходит ли для нашего случая впрыск через порт, если мы хотим, чтобы автомобиль прослужил 10–15 лет?


Мы впервые покупаем машину и растеряны из-за огромного количества вариантов, которые нужно рассмотреть, поэтому любая точка зрения будет полезна.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91086/is-port-injection-better-for-short-trips

0 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, определённо! Uber для нас более экономичен. Но дело в том, что мы хотим купить собственную машину. На самом деле мы чувствуем, что культура Северной Америки, ориентированная на автомобили, вынуждает нас это сделать. Потому что общественный транспорт здесь, в Торонто, относительно плох, а до многих мест, куда мы хотим поехать, вообще нельзя добраться на общественном транспорте... Или это непрактично.
  1. LOL... даже поездки на Uber могут оказаться более экономичными :о)
  1. Я должен согласиться с @Harper-ReinstateMonica в том, что... лучшим вариантом для вас будет электромобиль или даже гибрид. Насколько я понимаю, особенность двигателей с непосредственным впрыском заключается в том, что не имеет значения, совершаете ли вы с ними короткие или длинные поездки... впускной тракт со временем загрязняется. Даже двигатели с распределённым впрыском страдают от этого, но у них на это уходит гораздо больше времени. Я не слышал о двигателе Corolla с прямым и непрямым впрыском, но уверен, что это помогло бы.
  1. Снова очень хорошая идея! Может быть, мы купим подержанную машину на время, а через два года или около того пересядем на подключаемый гибрид. (Не стесняйтесь оставлять комментарии в качестве ответов.)
  1. Возможно, это не по теме, но, скорее всего, вы сможете сделать это с помощью общественной зарядки. Зайдите на plugshare.com и посмотрите, какие зарядные станции есть рядом с вами. Оранжевые станции мощностью 50 кВт восстанавливают 150 миль за час зарядки (хорошо подходит для таких коротких поездок, как обед), а зелёные станции мощностью 6 кВт восстанавливают 15–20 миль за час зарядки (хорошо подходит для неспешных прогулок по торговому центру или на весь рабочий день). Их строят очень быстро, так что сеть будет расширяться.
  1. Я бы с удовольствием купил электромобиль! Вот только здесь, в Торонто, мы не можем его заряжать, так как живём в многоквартирном доме, а на нашей парковке нет розетки. Что касается гибридных автомобилей, то они очень популярны среди местных водителей Uber, так что достать такой не так-то просто... По крайней мере, в ближайшие полгода точно.
  1. Я понимаю, что вам и так есть над чем подумать, но ваше приложение — это буквально идеальный вариант использования электромобиля. Практически все электромобили в наши дни оснащены системой быстрой зарядки постоянным током, что позволяет совершать даже трансконтинентальные поездки.
Вы уже ответили на этот вопрос