Ошибка MAF после замены короткого впускного коллектора и датчика MAF
Я купил подержанную Mazda3 2004 года выпуска, и у неё был короткий впускной коллектор. Я заменил фильтр на фильтр K&N, который был немного длиннее того, что шёл в комплекте с машиной. Он застрял там, немного изогнув впускной коллектор. Несколько месяцев всё работало отлично, но потом я столкнулся с проблемой: машина дёргалась, когда я убирал ногу с педали газа. Я решил попробовать исправить это, немного укоротив впускную трубку (глупо с моей стороны). В любом случае, он сразу же начал выдавать ошибки MAF и загораться индикатор проверки двигателя, а также произвольно завелся двигатель, и казалось, что он заглушает двигатель. Я купил совершенно новую версию того же воздухозаборника и поставил ее, думая, что это решит проблему, но этого не произошло, та же проблема, поэтому я приобрел новый MAF. На самом деле проблему это не решило.
Машина стала работать намного ровнее, но двигатель работает на обогащённой смеси, я чувствую запах бензина, когда выхожу из машины. Я сбросил коды ошибок, но они сразу же появились снова. Машина иногда очень странно работает на холостом ходу, обороты падают до 500 и снова поднимаются до 1000. Я не знаю, что теперь делать, и собираюсь просто взять и заменить впускной коллектор, если не смогу получить помощь здесь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91087/maf-error-after-replacing-short-ram-intake-and-maf