Вопрос

Питание от магнето (для светодиода)

У меня есть двигатель от газонокосилки, который установлен на судне на воздушной подушке, и я хотел бы подключить к нему фару без аккумулятора. Я понимаю, что в таких двигателях нет «генератора» как такового, но есть магнето, которое подает питание на катушку зажигания, чтобы контакты прерывателя могли создавать искру. Я смутно припоминаю, что читал о том, как можно использовать энергию магнето для питания (очень маленьких) аксессуаров, но не могу найти источник.


Можно ли использовать двигатель в качестве источника питания? Светодиодная фара, которая у меня есть, потребляет менее одного ампера и имеет собственные внутренние регуляторы и драйвер, поэтому шумное питание не должно стать проблемой (она может работать при напряжении до 40 В, а я не могу представить, чтобы на стороне низкого напряжения магнето было больше 10–12 В.


Кстати, похоже, что некоторые двигатели для снегоуборщиков оснащены генератором переменного тока. Я не уверен, что проблема в проводке, а не в отсутствии какой-то детали. На случай, если кто-то заходил внутрь одного из таких снегоуборщиков:



  • Двигатель подъёмника — это вертикальный вал Briggs мощностью 6 л. с. Я не могу найти точную модель, потому что она была переименована, а наклейки давно исчезли.

  • Тяговый двигатель — это Briggs 1650 (который, судя по всему, иногда поставляется с генератором переменного тока), однако в моём двигателе, похоже, нет генератора переменного тока.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91059/power-from-magneto-for-led

0 Комментариев

  1. Из того, что я смог собрать по разным источникам (включая эту статью в Википедии):



    Магнето — это электрический генератор, в котором для создания периодических импульсов переменного тока используются постоянные магниты. В отличие от динамо-машины, в магнето нет коллектора для выработки постоянного тока.



    Он также выдаёт напряжение 50 В или выше. В этом посте на форуме говорится, что старые магнето B&S выдают 6–8 В при запуске с толкача, но 300–400 В при работе.


    Я не думаю, что ваш магнето подойдёт для этой цели. На вашем месте я бы купил небольшой аккумулятор глубокого цикла и использовал его в качестве источника питания для светодиода. Такой аккумулятор будет легко заряжаться и сможет сделать это много-много раз без каких-либо проблем.


  1. Я не думаю, что использование магнето сработает, даже в поршневых авиационных двигателях, в которых почти всегда используется двойная система зажигания магнето, есть генератор для питания электроники. Учитывая, что в самолёте вес имеет большое значение, я уверен, что если бы питание от магнето было возможным, его бы использовали.
  1. Посмотрите на велосипедные фонари.
  1. Да, это ещё один вариант — я думаю, что смогу заменить натяжитель ремня на генератор. Я просто надеялся свести к минимуму количество деталей, сложность конструкции и так далее
  1. @BrydonGibson — ещё одна мысль в том же духе. Я не смог найти генераторы, которые показались бы мне достаточно надёжными для этой работы, но я нашёл двигатели постоянного тока. Насколько я помню, двигатели постоянного тока при вращении вырабатывают энергию, как генераторы (или сами являются генераторами). Вам просто нужно вращать его с достаточно высокой скоростью, чтобы получить необходимое напряжение. Эти двигатели довольно маленькие, поэтому они не сильно увеличат вес. Думаю, они намного меньше аккумулятора.
  1. @BrydonGibson — можно просто подключить генератор к системе привода одного из двигателей. Сомневаюсь, что для его работы потребуется много энергии, если он будет использоваться только для питания светодиода.
  1. @BrydonGibson — если фонарь светодиодный, то он не должен так сильно разряжать аккумулятор. Для выполнения этой задачи не нужен огромный автомобильный аккумулятор. Однако я прекрасно понимаю необходимость снижения веса.
  1. Спасибо. Я стараюсь максимально снизить вес, но, похоже, аккумулятор — это то, что нужно
Вы уже ответили на этот вопрос