Вопрос

Машина не заводится, хотя индикатор зарядного устройства показывает, что аккумулятор полностью заряжен

У меня Ford Focus 2010 года, который 2 дня назад ездил как новенький. Сегодня я вышел, чтобы завести его, и ничего не произошло. При повороте ключа не загорелись ни приборная панель, ни внутренние лампочки, вообще ничего не произошло, даже шума не было. Я завёл его с толкача, и он нормально завелся. Я дал ему поработать около 30 минут, а потом заглушил. Через час я вышел, чтобы поехать на работу, и снова ничего не произошло, как и раньше. Я поставил его на зарядку на несколько часов, он сказал, что полностью заряжен, но при попытке запустить его ничего не произошло. Я проверил кабели, они в порядке, проверил воду и залил дистиллированную. Я не знаю, что ещё может быть причиной, у меня никогда раньше не возникало таких проблем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91060/car-wont-start-even-though-battery-charger-says-it-is-fully-charged

0 Комментариев

  1. Я бы отсоединил кабели аккумулятора, почистил клеммы и внутреннюю часть кабельных зажимов, а затем собрал бы всё обратно. Проверьте, нет ли там посторонних предметов или следов коррозии.


    Также проверьте срок службы аккумулятора. В 2010 году срок службы второго аккумулятора подходил к концу, учитывая, что срок службы автомобильного аккумулятора составляет 4–7 лет. Если вы видите дату 2015–2018, то, скорее всего, пришло время его заменить.


    Если вам приходится доливать воду, это плохой знак. Генераторы, выпущенные в 1990-х годах и позже, заряжают аккумулятор очень точно и не перезаряжают его, поэтому аккумуляторы редко теряют воду. Если у вас есть ареометр, вы можете проверить удельный вес после зарядки... если он не поднимается выше 1/3, значит, аккумулятор заряжен.


    Свинцово-кислотные аккумуляторы очень дешёвые и идеально подходят для запуска двигателей. Как бы это ни раздражало, всё же дешевле заменить свинцово-кислотный аккумулятор 3–4 раза за весь срок службы автомобиля, чем использовать более совершенную технологию. В будущем цена на литий может снизиться настолько, что он станет востребованным. Поживём — увидим.


  1. Если вы подключили пусковые провода непосредственно к клеммам аккумулятора на неработающем автомобиле, то возможны только два варианта.



    • Аккумулятор полностью разряжен и требует замены

    • Плохой контакт между разъёмами аккумулятора и его клеммами


    Если вы подключили минусовой провод к двигателю, то это может привести к дополнительной неисправности из-за плохого контакта заземления от аккумулятора к кузову автомобиля.


    Первое, что нужно сделать, — проверить аккумулятор. Выньте его из автомобиля, поставьте на зарядку на несколько часов, а лучше на весь день, а затем отнесите его в мастерскую для проверки. Судя по этим симптомам, наиболее вероятной причиной неисправности является полностью разряженный аккумулятор.


    Если с аккумулятором всё в порядке, тщательно очистите клеммы аккумулятора и оба конца заземляющего провода.


  1. Куда вы подключили провода для прикуривания на неработающем автомобиле? Были ли оба провода подключены непосредственно к клеммам аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос