Время указано неверно, как это проверить?
Это Vauxhall Corsa B 1997 года выпуска.
Недавно мне поменял ремень ГРМ профессиональный механик, с которым я потерял связь.
Я заметил, что после того, как машина не использовалась неделю или две, при запуске двигателя он работает с перебоями. Это не похоже на плавный ход двигателя. Иногда при повороте ключа зажигания он как будто делает паузу (как бьющий пенальти в европейском футболе делает паузу, чтобы вратарь не среагировал слишком быстро).
Этот грубый звук при работе двигателя становится менее заметным при частом использовании автомобиля, но он всё равно звучит немного грубо. И хотя я не опытный механик, я подозреваю, что это может быть как-то связано с синхронизацией.
Как я могу проверить, не нарушен ли момент зажигания? Например, могу ли я проверить топливно-воздушную смесь? У меня нет такого электронного прибора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91061/timing-sounds-off-how-do-i-confirm-this
При замене ремня ГРМ может сместиться фаз газораспределения, если ремень установлен неправильно. Чтобы точно это проверить, достаточно визуального осмотра. Однако для этого потребуется разобрать некоторые компоненты двигателя, чтобы увидеть положение шкивов, на которых вращается ремень. Это непростая задача. На двигателе есть метки (указатели), на которые должны указывать все шкивы одновременно. Если одна из установочных меток не совпадает, значит, нарушен порядок работы клапанов.
Чтобы проверить момент зажигания, вам понадобится стробоскоп. Он мигает каждый раз, когда срабатывает свеча зажигания. На шкиве коленчатого вала есть метки, которые должны совпадать с метками на корпусе двигателя при каждом мигании стробоскопа. Для этой проверки обычно не требуется (или требуется в минимальной степени) разборка. Однако эта проверка не позволяет определить состояние газораспределительного механизма.
В зависимости от конструкции двигателя замена ремня может привести к нарушению фаз газораспределения или зажигания.
Проблемы с синхронизацией можно выявить с помощью анализатора выхлопных газов, но отклонения в показаниях могут быть вызваны множеством других причин, а не только проблемами с синхронизацией.