Одно заднее колесо не может свободно вращаться после замены барабанного тормоза
У меня Volkswagen Polo 6n2 2000 года выпуска без ABS. Недавно я заменил задние барабанные тормозные цилиндры и колодки. После замены при снятых колёсах один из барабанов заклинило, а другой вращался свободно (от руки). Мне пришлось отключить (автоматический) рычаг стояночного тормоза с помощью отвёртки, но после того, как я потянул за ручной тормоз, он снова заклинил.
Прошло много месяцев, и я уже не помню точно, что я тогда сделал, но теперь рычаг ручного тормоза больше не застревает. Вчера я также отрегулировал тросы стояночного тормоза в салоне. Теперь, когда колёса включены, руль поворачивается, но не до конца, как будто тормоза слегка задействованы.
Я где-то читал, что барабан может немного деформироваться, если ударить по нему небольшой кувалдой, и это может привести к неравномерному торможению. Такое возможно, потому что, насколько я помню, этот барабан был более изношенным по сравнению с другим, так что, возможно, я был немного более резок с этим. Хотя дело не в том, что колесо вращается с трудом только в определённых местах. Колесо вращается с трудом постоянно.
Это нормально? Исчезнет ли это со временем? На данный момент я не могу протестировать машину, но стоит ли мне беспокоиться о перегреве тормозов?
Вот видео, которое я записал, сравнивая два задних колеса.
Также, что касается регулировки троса стояночного тормоза. Я поставил рычаг на 4-ю выемку и затянул левый трос до тех пор, пока колесо не перестало проворачиваться. При регулировке только левого троса правое колесо затвердело задолго до левого, поэтому я ослабил правый трос настолько, насколько мог, чтобы немного выровнять их. В результате левый был затянут до упора, а правый полностью ослаблен. Смотрите фотографии. Это нормально? Связано ли это с проблемой, описанной выше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91065/one-rear-wheel-hesitates-to-spin-freely-after-drum-brake-change