Средства и опыт восстановления резиновых компонентов
Стоит ли использовать средства для восстановления резины? Помогают ли они продлить срок службы детали?
Несколько лет назад я увидел видео, в котором Скотти Килмер использовал ATP AT-205 для обработки нескольких резиновых деталей автомобиля. В описании продукта указано: «Восстанавливает все резиновые уплотнения и прокладки в двигателях, трансмиссиях, гидроусилителях руля, дифференциалах и гидравлических системах. Не содержит нефтяных дистиллятов, не вызывает чрезмерного набухания или разрушения уплотнений».
Поскольку я живу в Великобритании, я не могу получить его, не потратив целое состояние. Несколько недель назад я наткнулся на видео, в котором кто-то использует 303 Aerospace Protectant, который легко доступен в Великобритании.
Предположительно, этот состав действует так же, как ATP AT-205. На самом продукте указано: «Отлично подходит для различных поверхностей, таких как винил, кожа, пластик, синтетический и натуральный каучук, ПВХ, гелькоут и стекловолокно».
Есть ли какая-то польза от использования подобных средств для резиновых компонентов подвески? Резиновые пыльники рулевых тяг, резиновые пыльники шаровых опор, резиновые пыльники ШРУСов, опоры двигателя? Мне интересно, могут ли некоторые из этих резиновых компонентов со временем затвердевать, и не приведёт ли их омоложение — потенциальное размягчение — к их преждевременному разрушению/повреждению?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91073/rubber-components-rejuvenation-products-experience