Представляет ли перевод старого двигателя на этанол значительный риск или опасность?
Специалист из автосервиса Chrysler бесплатно помог мне разобраться с некоторыми проблемами с программным обеспечением по телефону. Он сказал: «Я бы не советовал переводить старый двигатель на этанол, потому что при работе на газе подшипники могут износиться, а если вы их замените, то можете повредить металлические детали двигателя».
Я не знаю, не использовал ли он просто эвфемизм для обозначения газа на основе этана. Может ли двигатель выйти из строя из-за перехода на этанол?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91074/does-converting-an-older-motor-to-ethanol-have-significant-risk-or-damage
Будет полезно узнать мнение других владельцев аналогичных автомобилей. Но в целом, за некоторыми исключениями, проблем возникнуть не должно.
В первую очередь следует обратить внимание на все виды резины и пластика в топливной системе. Они могут растворяться или вступать в реакцию при контакте с этанолом. Иногда внутренняя поверхность топливных баков может быть окрашена составом, который может вступать в реакцию.
Второе, на что следует обратить внимание, — это топливные насосы и другие движущиеся механические части, которые используют топливо в качестве смазки. Этанол ведёт себя иначе, чем бензин. Из-за этого могут изнашиваться подшипники.
В-третьих, газовые двигатели, рассчитанные на работу на этилированном топливе, необходимо проверять на наличие проблем со смазкой клапанов, особенно выпускных.
Затем регулярно проверяйте и меняйте моторное масло.