Подсоединение «стартерного» аккумулятора иногда помогает, иногда нет. Honda Civic Hybrid 2007 года
У меня Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска с аккумулятором 151R стартерным возрастом 12 месяцев.
Я отсоединяю минусовой провод от клеммы после каждого использования, потому что между поездками машина стоит 3–7 дней.
Минусовой зажим очень ослаблен и легко снимается, потому что его невозможно затянуть сильнее. Я не уверен, является ли это дефектом Honda или производителя аккумулятора.
Я знаю о прокладках для клемм аккумулятора, но пока что я использую изоленту, чтобы закрепить кабель и он не отсоединился во время движения.
Проблема (возникла после покупки нового аккумулятора 12 месяцев назад)
- Ключ в замке зажигания, положение «выключено»
- Снова подсоедините аккумулятор
- Внутри раздаётся звуковой сигнал, указывающий на подачу питания
- Поверните ключ... звук щелчка... ничего, похоже, питание отключилось
- Ключ возвращается в исходное положение, звуковой сигнал отсутствует*
- Пошевелите кабель аккумулятора, пока устройство снова не начнёт издавать звуковой сигнал
- Повторяйте шаги 4–6 до 30 раз, пока устройство не запустится. В среднем требуется 10 попыток, чтобы запустить его
*В некоторых редких случаях на этом этапе питание все еще подается. Последующие попытки запуска не дают никаких результатов, даже щелчка.
Есть идеи, что здесь происходит? Поможет ли мне решить проблему простое затягивание соединения или дело в чём-то другом? Мне бы очень хотелось понять, что происходит. Я думал, что если питание есть, то оно есть, и всё. Вкл. или выкл. Двоичная система. Но, возможно, я ошибаюсь.
Редактировать
Если я оставлю минусовой провод подключённым, машина будет заводиться каждый раз. Например, я иду в магазин за продуктами и выключаю машину. Когда я возвращаюсь, она каждый раз заводится с первой попытки. Или, если я оставляю её подключённой на ночь, она каждый раз заводится с первой попытки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91025/reconnecting-starter-battery-sometimes-works-sometimes-doesnt-2007-honda-ci
Некачественная подгонка — это некачественное соединение!!!
Нет, нет, нет! Не стоит ожидать, что это сработает! Если у вас нет хорошего физического соединения, у вас не может быть хорошего электрического соединения. Это не сработает. Никогда.
Мне жаль, что это работает «иногда», потому что из-за этого вы можете подумать, что это вообще хорошая идея.
Это проверка реальности, чтобы перестать так делать.
На самом деле вы создаёте огромную искру на клеммах своего почти нового аккумулятора стоимостью более 150 долларов. В зависимости от уровня масла и смазки под капотом вы также рискуете спровоцировать возгорание двигателя. Никогда больше так не делайте.
Клеммы аккумулятора имеют разный размер. Специально.
Положительный контакт немного больше отрицательного. Это сделано намеренно, чтобы при попытке установить аккумулятор обратной стороной отрицательный контакт не подошёл а положительный подошёл бы вот так неаккуратно. Поскольку до сих пор это не было проблемой, возможно, аккумулятор был изготовлен с нарушением технологии.
Обратите также внимание, что клеммы аккумуляторов SAE (разработанных в соответствии со стандартами американского рынка) немного больше, чем у аккумуляторов JIS. Но я думаю, что в таком случае у вас возникнут проблемы с установкой с обеих сторон.
С другой стороны, возможно, кто-то заменил минусовой провод или зажим аккумулятора и использовал неподходящий вариант — либо дешёвый/некачественный/заказанный по почте «универсальный» вариант, либо вариант, подходящий для плюсовой клеммы. (Например, потому что в магазине автозапчастей не было минусового провода нужной длины.) Если ваша минусовая клемма красного цвета, то дело точно в этом. Возможно, на старом аккумуляторе были прокладки, и вы не заметили их, когда снимали его.
Нет, дело в мусорном соединении. Исправьте его напрямую.
Теперь, когда вы отключаете аккумулятор каждый раз, когда не пользуетесь автомобилем (вот интересно, почему износилась клемма), вам, вероятно, стоит подумать о том, чтобы установить выключатель аккумуляторной батареи. Самые дешёвые из них просто зажимают клемму аккумулятора, а затем к ним крепится кабель аккумулятора.
Отключение аккумулятора каждую неделю не помогает
Скорее всего, вы тем самым изнашиваете зажим и клемму аккумулятора. Возможно, не случайно, что та клемма, которую вы регулярно снимаете, выходит из строя.
В этом нет необходимости. Если вы делаете это из-за того, что где-то услышали, прекратите. Тот, кто вам это сказал, глуп и должен вам кабель для зарядки.
Если вы делаете это из-за того, что аккумулятор разряжается из-за паразитных нагрузок в автомобиле, то этого не должно происходить. Устраните эту проблему. Подключите амперметр последовательно к аккумулятору при выключенном оборудовании. Посмотрите, какой ток паразитный (несколько миллиампер — это не страшно; это просто ток, поддерживающий работу часов и модуля управления силовым агрегатом), и отключайте оборудование, пока ток не исчезнет.
Начните с любых подключаемых устройств, таких как GPS, USB-зарядки в разъёме прикуривателя (12 В), видеорегистраторы, любые устройства, подключённые к разъёму OBD. Это может быть что-то простое, например USB-зарядка. Если автомобиль был куплен с пробегом в кредит, в нём может быть установлен трекер, который больше не нужен.
Все, что подключено к «постоянно горячему» контуру, всегда можно подключить к другому контуру, который «горячий во время работы и при использовании аксессуаров». В новейших автомобилях розетки на 12 В подключены именно так, потому что USB-зарядки, навигаторы и видеорегистраторы разряжают аккумуляторы.
После этого начните проверять предохранители, начиная с дополнительных устройств, таких как сабвуфер.
Найдите его, убейте его, перестаньте дёргать за провод аккумулятора.