Вопрос

Подсоединение «стартерного» аккумулятора иногда помогает, иногда нет. Honda Civic Hybrid 2007 года

У меня Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска с аккумулятором 151R стартерным возрастом 12 месяцев.


Я отсоединяю минусовой провод от клеммы после каждого использования, потому что между поездками машина стоит 3–7 дней.


Минусовой зажим очень ослаблен и легко снимается, потому что его невозможно затянуть сильнее. Я не уверен, является ли это дефектом Honda или производителя аккумулятора.


Я знаю о прокладках для клемм аккумулятора, но пока что я использую изоленту, чтобы закрепить кабель и он не отсоединился во время движения.


Проблема (возникла после покупки нового аккумулятора 12 месяцев назад)



  1. Ключ в замке зажигания, положение «выключено»

  2. Снова подсоедините аккумулятор

  3. Внутри раздаётся звуковой сигнал, указывающий на подачу питания

  4. Поверните ключ... звук щелчка... ничего, похоже, питание отключилось

  5. Ключ возвращается в исходное положение, звуковой сигнал отсутствует*

  6. Пошевелите кабель аккумулятора, пока устройство снова не начнёт издавать звуковой сигнал

  7. Повторяйте шаги 4–6 до 30 раз, пока устройство не запустится. В среднем требуется 10 попыток, чтобы запустить его


*В некоторых редких случаях на этом этапе питание все еще подается. Последующие попытки запуска не дают никаких результатов, даже щелчка.


Есть идеи, что здесь происходит? Поможет ли мне решить проблему простое затягивание соединения или дело в чём-то другом? Мне бы очень хотелось понять, что происходит. Я думал, что если питание есть, то оно есть, и всё. Вкл. или выкл. Двоичная система. Но, возможно, я ошибаюсь.


Редактировать


Если я оставлю минусовой провод подключённым, машина будет заводиться каждый раз. Например, я иду в магазин за продуктами и выключаю машину. Когда я возвращаюсь, она каждый раз заводится с первой попытки. Или, если я оставляю её подключённой на ночь, она каждый раз заводится с первой попытки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91025/reconnecting-starter-battery-sometimes-works-sometimes-doesnt-2007-honda-ci

0 Комментариев

  1. Некачественная подгонка — это некачественное соединение!!!



    Я знаю о прокладках для клемм аккумулятора, но пока что я использую изоленту, чтобы закрепить их, потому что так удобно отключать и подключать аккумулятор.



    Нет, нет, нет! Не стоит ожидать, что это сработает! Если у вас нет хорошего физического соединения, у вас не может быть хорошего электрического соединения. Это не сработает. Никогда.


    Мне жаль, что это работает «иногда», потому что из-за этого вы можете подумать, что это вообще хорошая идея.


    Это проверка реальности, чтобы перестать так делать.


    На самом деле вы создаёте огромную искру на клеммах своего почти нового аккумулятора стоимостью более 150 долларов. В зависимости от уровня масла и смазки под капотом вы также рискуете спровоцировать возгорание двигателя. Никогда больше так не делайте.


    Клеммы аккумулятора имеют разный размер. Специально.


    Положительный контакт немного больше отрицательного. Это сделано намеренно, чтобы при попытке установить аккумулятор обратной стороной отрицательный контакт не подошёл а положительный подошёл бы вот так неаккуратно. Поскольку до сих пор это не было проблемой, возможно, аккумулятор был изготовлен с нарушением технологии.


    Обратите также внимание, что клеммы аккумуляторов SAE (разработанных в соответствии со стандартами американского рынка) немного больше, чем у аккумуляторов JIS. Но я думаю, что в таком случае у вас возникнут проблемы с установкой с обеих сторон.


    С другой стороны, возможно, кто-то заменил минусовой провод или зажим аккумулятора и использовал неподходящий вариант — либо дешёвый/некачественный/заказанный по почте «универсальный» вариант, либо вариант, подходящий для плюсовой клеммы. (Например, потому что в магазине автозапчастей не было минусового провода нужной длины.) Если ваша минусовая клемма красного цвета, то дело точно в этом. Возможно, на старом аккумуляторе были прокладки, и вы не заметили их, когда снимали его.



    Есть идеи, что здесь происходит? Поможет ли мне решить проблему простое затягивание соединения или дело в чём-то другом?



    Нет, дело в мусорном соединении. Исправьте его напрямую.


    Теперь, когда вы отключаете аккумулятор каждый раз, когда не пользуетесь автомобилем (вот интересно, почему износилась клемма), вам, вероятно, стоит подумать о том, чтобы установить выключатель аккумуляторной батареи. Самые дешёвые из них просто зажимают клемму аккумулятора, а затем к ним крепится кабель аккумулятора.


    Отключение аккумулятора каждую неделю не помогает


    Скорее всего, вы тем самым изнашиваете зажим и клемму аккумулятора. Возможно, не случайно, что та клемма, которую вы регулярно снимаете, выходит из строя.



    Я отсоединяю минусовой провод от клеммы после каждого использования, потому что между поездками машина стоит 3–7 дней.



    В этом нет необходимости. Если вы делаете это из-за того, что где-то услышали, прекратите. Тот, кто вам это сказал, глуп и должен вам кабель для зарядки.


    Если вы делаете это из-за того, что аккумулятор разряжается из-за паразитных нагрузок в автомобиле, то этого не должно происходить. Устраните эту проблему. Подключите амперметр последовательно к аккумулятору при выключенном оборудовании. Посмотрите, какой ток паразитный (несколько миллиампер — это не страшно; это просто ток, поддерживающий работу часов и модуля управления силовым агрегатом), и отключайте оборудование, пока ток не исчезнет.


    Начните с любых подключаемых устройств, таких как GPS, USB-зарядки в разъёме прикуривателя (12 В), видеорегистраторы, любые устройства, подключённые к разъёму OBD. Это может быть что-то простое, например USB-зарядка. Если автомобиль был куплен с пробегом в кредит, в нём может быть установлен трекер, который больше не нужен.


    Все, что подключено к «постоянно горячему» контуру, всегда можно подключить к другому контуру, который «горячий во время работы и при использовании аксессуаров». В новейших автомобилях розетки на 12 В подключены именно так, потому что USB-зарядки, навигаторы и видеорегистраторы разряжают аккумуляторы.


    После этого начните проверять предохранители, начиная с дополнительных устройств, таких как сабвуфер.


    Найдите его, убейте его, перестаньте дёргать за провод аккумулятора.


  1. Мне кажется, что у вас где-то есть минимальное соединение. Это позволяет пропускать ток небольшой силы. Как только вы пытаетесь увеличить силу тока, например, с помощью стартера, это соединение размыкается, и электричество перестаёт поступать. Мне кажется, вам нужно проверить все соединения как на аккумуляторе, так и на стартере и на заземлении. Помимо очевидного, вы говорите, что вам приходится шевелить проводами, и это наводит меня на мысль, что проблема в этом.


  1. @Jeff, значит, дело в аккумуляторе. Надеюсь, он на гарантии?
  1. Не первоначальный владелец. Купил 18 месяцев назад. Не могу с уверенностью сказать, что кабели оригинальные, но я был в шоке, когда попытался подключить новый аккумулятор и обнаружил, что разъём слишком маленький. На предыдущем аккумуляторе не было прокладок.
  1. @Jeff Вы являетесь первоначальным владельцем автомобиля? Можете ли вы с уверенностью сказать, что кабели аккумулятора никогда не менялись? Аккумулятор произведён известной компанией? Положительная клемма должна быть больше отрицательной, поэтому положительный кабель аккумулятора, неправильно подключённый к отрицательной клемме, будет прилегать неплотно. Были ли на предыдущем аккумуляторе прокладки?
  1. Спасибо за информацию. Я хочу прояснить ситуацию: в первый день аккумуляторная стойка 151R была слишком «тонкой». Зажим отрицательного кабеля физически не может быть затянут достаточно сильно (это вина Honda). На мой взгляд, стойка не деформировалась, но я далеко не эксперт.
  1. @Джефф, Да, я понимаю это. Клемма деформировалась и больше не может быть достаточно тугой - либо для того, чтобы оставаться включенной, либо для обеспечения надежного электрического контакта. У меня, например, нет терпения к неисправным клеммам аккумулятора. Я заменяю их с крайним предубеждением. Минус не так уж плох, он не доходит прямо до стартера. Но сначала попробуйте отключить устройство, возможно, вам повезет.
  1. Изолента нужна для того, чтобы кабель не отсоединился во время движения, а не для того, чтобы затянуть соединение.
  1. Если вы немного покопаетесь в теме электрических соединений, то, думаю, поймёте, что ваш ответ довольно неубедителен.
  1. @Jeff — просто попробуйте очистить свои связи, как положительные, так и отрицательные. Возможно, это поможет.
  1. Большое спасибо. Я добавил ещё немного информации в править к исходному вопросу. Возможно, это поможет с диагностикой, но, думаю, с вашей помощью я уже на верном пути.
  1. Спасибо, @Paulser2. Как вы думаете, проблема с минимальным подключением связана с основным отрицательным кабелем, идущим к клемме аккумулятора? Прав ли я, когда говорю, что подача питания происходит в двоичном формате, то есть питание либо включено, либо выключено?
  1. Любая машина легко выдержит 2 недели. Я бы не стал так делать с автомобилями или хотя бы установил механический переключатель. С газонокосилкой — да. Я бы сказал, что дело в неисправном аккумуляторе или неподходящем кабеле.
  1. Старая привычка, оставшаяся с тех времён, когда я обслуживал профессиональную газонокосилку в Мичигане и готовил её к зиме. Не знаю, сколько лет было предыдущему аккумулятору. Иногда машина стоит без дела до двух недель.
  1. Как вы думаете, почему аккумулятор разряжается и вам приходится отключать 12-вольтовую батарею? Как вы думаете, это из-за того, что предыдущий аккумулятор вышел из строя? Сколько ему было лет?
  1. @Jeff — он либо включён, либо выключен, но когда где-то есть минимальное соединение, оно действует как предохранитель. Когда через него проходит небольшая нагрузка, он работает нормально. Но когда вы подаёте на него большую нагрузку, с которой он не справляется, он теряет соединение и перестаёт подавать питание. Я не знаю, в чём основная проблема — в главном минусовом кабеле или нет, но я бы посоветовал вам проверить все соединения, чтобы убедиться, что они чистые и не имеют следов коррозии, а также что они затянуты... но не перетягивайте, иначе что-нибудь сломаете.
Вы уже ответили на этот вопрос