Вопрос

Раздражающий шум в салоне автомобиля

У меня Mazda 3 Sport 2017 года выпуска, и при проезде через «лежачих полицейских» в задней части автомобиля появляется раздражающий шум.
При наезде на бордюр шума нет, а в тёплую погоду он появляется гораздо реже.
Механик проверил мои поперечные рычаги и сказал, что всё в порядке.
Я проверил рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, поворотный кулак, стойку и т. д., и никаких подвижек не обнаружил. Я также смазал все втулки силиконовой смазкой


Я думаю, что дело в стойке или верхнем креплении, а не в стабилизаторе поперечной устойчивости, потому что на неровной дороге шума нет, только на «лежачих полицейских» при медленном движении. Если ехать быстрее, шума нет.


Это единичный низкий скрип/стук при проезде через лежачих полицейских, без дребезжания или чего-то подобного. Похоже, что шум исходит из задней части автомобиля (багажника), но я вынул из машины все, что можно, а шум не прекращается


Есть какие - нибудь идеи ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91040/annoying-noise-back-of-the-car

0 Комментариев

  1. Возможно, крышка багажника ударяется о кузов, когда он прогибается. Найдите небольшие резиновые бамперы на крышке багажника (все они есть) и проверьте, можно ли их отрегулировать. Если можно, отрегулируйте их для более плотного прилегания. Если нельзя, попробуйте временно приклеить к кончику бампера кусок поролона.


    Теперь проедьте по неровностям на той скорости, при которой обычно слышен стук. Если стук прекратился, значит, вы нашли причину.


    введите описание изображения здесь


    Изображение с сайта autoblog.com


  1. @venomx Это прискорбно! Существует диагностическое устройство с несколькими микрофонами, которые можно прикрепить к различным частям ходовой части. Оно позволяет прослушивать шумы и переключать микрофоны во время движения, чтобы определить источник шума. У меня нет ссылки, но вы можете найти это устройство в интернете.
  1. Заменили крепления на оригинальные, но шум всё равно есть. Судя по тому, что я читал, это довольно распространённая проблема для Mazda
  1. @venomx Я не знаю ни одного внутреннего дефекта амортизатора, который мог бы привести к стуку только при определенных условиях, особенно если амортизатор продолжает выполнять свою основную функцию — гасить колебания.
  1. Я скоро займусь верхними креплениями. Есть ли вероятность, что дело в самом амортизаторе? Имейте в виду, что машина не подпрыгивает слишком сильно, и если я подпрыгну на углу машины, то не услышу никакого шума.
  1. Я провёл краткий осмотр обоих верхних креплений задней подвески. Со стороны пассажира болты длинные, а со стороны водителя — короткие. Судя по всему, до того, как я стал владельцем автомобиля, кто-то что-то делал с верхними креплениями. Скорее всего, это и есть проблема.
  1. @venomx Извините, у меня нет опыта работы с неработающими ссылками, поэтому я не могу ничего сказать.
  1. Значит, точно не дроп-ссылки?
  1. В этом есть смысл . Спасибо. Надеюсь, замена креплений избавит меня от шума, который меня очень беспокоит
  1. @venomx Эластичные материалы становятся менее эластичными при низких температурах. Мягкая резина или полиуретан становятся твёрже на холоде. Кроме того, сам цилиндр амортизатора будет передавать на кузов большее усилие через амортизаторную стойку, поскольку вязкость рабочей жидкости в амортизаторе увеличивается при низких температурах, что приводит к увеличению усилия, необходимого для того, чтобы жидкость прошла через отверстия в амортизаторе.
  1. Хорошо, спасибо. Тогда я их поменяю. Не знаете, почему на холоде становится хуже?
  1. @venomx Как я уже сказал, верхняя опора амортизатора может выглядеть нормально, но если она потеряла упругость, то может издавать стук при наезде на кочку. У меня была такая же на другом автомобиле (не Mazda, но с похожей конструкцией подвески). Оригинальная опора износилась за 7 лет. Я заменил её на более качественную неоригинальную опору, и она служит уже 14 лет.
  1. @venomx Если окажется, что дело не в этом, то, на мой взгляд, наиболее вероятным источником шума являются задние верхние опоры амортизаторов. Они могут выглядеть нормально, но если они потеряли упругость, то при определённых условиях могут издавать стук. Но лучше сначала исключить дешёвые и простые варианты, поэтому я предложил начать с бамперов багажника.
  1. Спасибо, чувак, я попробую завтра
  1. Спасибо, но шум остался даже после того, как я подложил что-то под бамперы и т. д. Значит, дело в задней стойке. Прежде чем я заплачу кому-то за замену задней стойки, есть ли какой-то надёжный способ убедиться, что проблема именно в ней? Обычно на низких скоростях при проезде неровностей... иногда слышен глухой стук, и он определённо усиливается на холоде... я могу поднять машину домкратом, снять колесо и осмотреть его снаружи, ничего не разбирая. Спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос