Вопрос

Медленный запуск, падение напряжения

Несколько дней назад было -20, и моя машина не заводилась. Она прокручивалась несколько секунд, а потом заглохла. Я попытался завести её с помощью пускового устройства, но результат был тот же.


Я проверил напряжение на клеммах аккумулятора, оно было 12,3. Когда машина заводится, напряжение падает примерно до 6. Через некоторое время аккумулятор снова заряжается до 12,3.


Похоже ли это на проблему с аккумулятором или стартером? Я думаю, что если бы аккумулятор был неисправен, машина всё равно завелась бы от внешнего источника. Буду признателен за любую информацию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91047/slow-crank-no-start-voltage-drop

0 Комментариев

  1. Я бы согласился с тем, что аккумулятор неисправен, особенно если ему больше пяти лет или он приближается к этому возрасту. Это средний срок службы аккумулятора. Как уже было сказано, аккумулятор неисправен, так как при значительной нагрузке напряжение падает, а без нагрузки всё в порядке. Как уже было сказано, для уверенности проведите нагрузочное тестирование.


    Что касается того, что он не работает при попытке «прикурить», то имейте в виду, что большинство доступных на рынке пусковых кабелей не обладают достаточной силой тока, чтобы завести автомобиль. Обычно их называют «пусковыми кабелями», которые обеспечивают некоторую мощность при запуске, но их основная цель — зарядить аккумулятор на короткое время, чтобы в нём было достаточно энергии для запуска автомобиля. Поскольку ваш аккумулятор и так в хорошем состоянии, когда вы не пытаетесь завести автомобиль, он не будет потреблять много энергии. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, из-за высокой нагрузки аккумулятор выходит из строя, а пусковых проводов недостаточно, чтобы запустить двигатель.


  1. На мой взгляд, дело в неисправном аккумуляторе. Одна из распространённых проблем — появление трещин во внутренних соединениях. Они нормально работают, когда на аккумулятор не приходится нагрузка или она минимальна, поэтому при измерении вольтметром показания хорошие.


    Но если дать нагрузку на аккумулятор, особенно большую, например запустить двигатель, он выйдет из строя и напряжение упадёт.


    Отнесите аккумулятор в мастерскую и проверьте его под нагрузкой. В большинстве случаев это можно сделать бесплатно. Так вы узнаете, в аккумуляторе ли дело или в чём-то другом.


  1. Да, я думаю, что дело в аккумуляторе. Я проверил его под нагрузкой, и мастер сказал, что при холодном запуске он выдаёт 145 ампер.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос