Медленный запуск, падение напряжения
Несколько дней назад было -20, и моя машина не заводилась. Она прокручивалась несколько секунд, а потом заглохла. Я попытался завести её с помощью пускового устройства, но результат был тот же.
Я проверил напряжение на клеммах аккумулятора, оно было 12,3. Когда машина заводится, напряжение падает примерно до 6. Через некоторое время аккумулятор снова заряжается до 12,3.
Похоже ли это на проблему с аккумулятором или стартером? Я думаю, что если бы аккумулятор был неисправен, машина всё равно завелась бы от внешнего источника. Буду признателен за любую информацию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91047/slow-crank-no-start-voltage-drop
Я бы согласился с тем, что аккумулятор неисправен, особенно если ему больше пяти лет или он приближается к этому возрасту. Это средний срок службы аккумулятора. Как уже было сказано, аккумулятор неисправен, так как при значительной нагрузке напряжение падает, а без нагрузки всё в порядке. Как уже было сказано, для уверенности проведите нагрузочное тестирование.
Что касается того, что он не работает при попытке «прикурить», то имейте в виду, что большинство доступных на рынке пусковых кабелей не обладают достаточной силой тока, чтобы завести автомобиль. Обычно их называют «пусковыми кабелями», которые обеспечивают некоторую мощность при запуске, но их основная цель — зарядить аккумулятор на короткое время, чтобы в нём было достаточно энергии для запуска автомобиля. Поскольку ваш аккумулятор и так в хорошем состоянии, когда вы не пытаетесь завести автомобиль, он не будет потреблять много энергии. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, из-за высокой нагрузки аккумулятор выходит из строя, а пусковых проводов недостаточно, чтобы запустить двигатель.