Вопрос

Насколько важно при переходе с органических тормозных колодок на керамические шлифовать или заменять тормозные диски?

Вопрос № 1. При переходе с органических тормозных колодок на керамические, насколько важно по шкале от 1 до 10 восстанавливать или заменять исправные тормозные диски?


Вопрос № 2: Можно ли отшлифовать вручную идеально подходящие роторы вместо того, чтобы менять их поверхность?


Справочная информация / Дополнительная информация



  • Я планирую отдать свой Nissan Altima 2018 года выпуска с пробегом 240 000 км своему
    23-летнему сыну, который, как и большинство молодых людей, водит быстро и резко тормозит.

  • Единственным пунктом, отмеченным в результатах предпродажной проверки в местном дилерском центре Nissan, была замена органических тормозных колодок, и мне предложили установить новые оригинальные органические тормозные колодки. (Они сказали, что роторы не нужно шлифовать или заменять.)

  • Я планирую заменить тормоза, купив детали в интернет-магазине.

  • В местном независимом автосервисе сказали, что колодки нужно заменить, но диски в отличном состоянии. Исходя из манеры вождения моего сына, они порекомендовали керамические колодки и дали мне два варианта на выбор:

    1. Установка новых органических тормозных колодок, соответствующих требованиям производителя, и

    2. Установка новых керамических тормозных колодок и замена роторов.



  • В мастерской по ремонту тормозной системы сказали, что, несмотря на отличное состояние роторов, при замене органических колодок на керамические роторы необходимо прошлифовать или заменить. Они рекомендуют заменить их, так как это будет дешевле, чем шлифовка.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90998/when-switching-from-organic-to-ceramic-brake-pads-how-important-is-it-to-resurf

0 Комментариев

  1. Однажды я заменил керамические диски на органические. В ходе своего исследования я узнал, что керамические диски по своей тормозной способности ничем не лучше органических. Они так же, как и органические, имеют рейтинг тормозной способности и срока службы, так что вы можете выбрать, менять их или нет. Основная причина перехода на керамические диски заключается в том, что они не образуют металлической пыли.


    На тот момент пробег моих роторов составлял всего 32 000 км. Я не обрезал их, не шлифовал и никак не подготавливал к установке керамических колодок. Сейчас пробег составляет 64 000 км, и у меня не возникло никаких проблем. Я выбрал керамические колодки с теми же тормозными характеристиками, что и у моих оригинальных металлических колодок.


  1. Как и при замене любых тормозных колодок, ключевым фактором является состояние ротора. Если толщина соответствует техническим характеристикам, а поверхность относительно гладкая, то можно использовать их как есть.


    Если на поверхности есть сколы, другие повреждения или она неровная, выполните шлифовку.


    Я не знаю ни одного жёсткого «правила обновления».


    Ручная шлифовка? Я не думаю, что это применимо в каких-либо других случаях, кроме тех, когда нужно просто убрать какие-то поверхностные дефекты. Ручная шлифовка не позволяет добиться равномерной поверхности.


  1. Большое вам спасибо!
  1. Большое вам спасибо!
  1. Ротор необходимо отремонтировать. Это не значит, что его нужно перевернуть, но с него нужно снять глазурь. Если этого не сделать, новые колодки не будут прилегать должным образом. Определённо не существует какого-то «правила восстановления поверхности», однако обычно это лучший способ обеспечить максимальную эффективность торможения. Это означает, что нужно либо восстановить поверхность, либо установить новый ротор. Я бы предпочёл установить новый ротор, чтобы вам не пришлось разбираться с возможными проблемами старого ротора.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос