Вопрос

Электродвигатель заменён на газовый двигатель

У меня есть пылесос, который в настоящее время работает от трёхфазного электродвигателя мощностью 5 л. с. В настоящее время я не могу подключить этот пылесос к генератору, поэтому я хотел бы заменить его на пылесос с бензиновым двигателем. Я знаю, что мне нужно подобрать частоту вращения, диаметр вала, схему крепления болтами и т. д. Чего я не понимаю, так это того, как заставить двигатель работать на определённой частоте вращения. Электродвигатель работал на частоте 3450 об/мин. Двигатель, который я хочу установить вместо него, развивает максимальную частоту 3800 об/мин. Как заставить двигатель работать на частоте около 3450 об/мин.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91009/electric-motor-replaced-with-gas-engine

0 Комментариев

  1. Во-первых, вам нужно знать, с какой частотой вращается двигатель. Для этого используйте оптический тахометр. На маховике или любом другом элементе, который можно пометить, сделайте отметку светлого цвета и направьте на неё оптический тахометр. Так вы узнаете, на каких оборотах работает двигатель.


    Во-вторых, для управления двигателем ... в большинстве небольших бензиновых двигателей используются карбюраторы. В наши дни во многих двигателях также используются регуляторы холостого хода. Регулятор поддерживает постоянную частоту вращения двигателя. Регулятор крепится к дроссельной заслонке карбюратора. При работающем двигателе под воздействием давления воздуха, создаваемого вентилятором двигателя, лопасть регулятора входит в зацепление и выходит из него, что влияет на дроссельную заслонку и, следовательно, на частоту вращения двигателя. Лопасть регулятора уравновешивается пружиной, которая противодействует давлению воздуха, воздействующему на неё. С завода он настроен на постоянную скорость. Чтобы изменить скорость, можно затянуть или ослабить пружину. Гораздо проще полностью снять регулятор и настроить его вручную.


    Чтобы добиться нужной частоты вращения двигателя, используйте оптический тахометр для определения частоты вращения двигателя, а затем отрегулируйте карбюратор так, чтобы частота вращения двигателя была достаточно постоянной на нужном вам уровне.


  1. Бензиновому двигателю не нужно и даже вредно работать на максимальных оборотах. Вы можете настроить дроссельную заслонку так, чтобы двигатель работал на удобной для вас частоте, например 3450 об/мин.


    Большинство стационарных двигателей такого типа оснащены «регулятором», с помощью которого можно настроить работу двигателя на заданной скорости. Поэтому вам следует найти двигатель с таким регулятором и настроить его соответствующим образом.


    Кстати, я сомневаюсь, что вакуум так уж чувствителен к скорости вращения вала. Я уверен, что +/- 10 % или даже больше будет вполне достаточно. Методом проб и ошибок вы, скорее всего, подберёте приемлемую скорость.


  1. @HandyHowie — идея снятия регулятора заключается в том, чтобы можно было изменять число оборотов в минуту, не прибегая к помощи регулятора. Если регулятор можно настроить (отрегулировать пружину) так, чтобы он поддерживал определённое число оборотов в минуту, то проблем возникнуть не должно, но это может быть проблематично.
  1. Если снять регулятор, обороты двигателя будут меняться в зависимости от нагрузки. Если впускной патрубок вакуумного усилителя засорился, что привело к снижению нагрузки на двигатель, это может даже привести к превышению оборотов двигателя, если ничто этому не препятствует.
Вы уже ответили на этот вопрос