Электродвигатель заменён на газовый двигатель
У меня есть пылесос, который в настоящее время работает от трёхфазного электродвигателя мощностью 5 л. с. В настоящее время я не могу подключить этот пылесос к генератору, поэтому я хотел бы заменить его на пылесос с бензиновым двигателем. Я знаю, что мне нужно подобрать частоту вращения, диаметр вала, схему крепления болтами и т. д. Чего я не понимаю, так это того, как заставить двигатель работать на определённой частоте вращения. Электродвигатель работал на частоте 3450 об/мин. Двигатель, который я хочу установить вместо него, развивает максимальную частоту 3800 об/мин. Как заставить двигатель работать на частоте около 3450 об/мин.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91009/electric-motor-replaced-with-gas-engine
Во-первых, вам нужно знать, с какой частотой вращается двигатель. Для этого используйте оптический тахометр. На маховике или любом другом элементе, который можно пометить, сделайте отметку светлого цвета и направьте на неё оптический тахометр. Так вы узнаете, на каких оборотах работает двигатель.
Во-вторых, для управления двигателем ... в большинстве небольших бензиновых двигателей используются карбюраторы. В наши дни во многих двигателях также используются регуляторы холостого хода. Регулятор поддерживает постоянную частоту вращения двигателя. Регулятор крепится к дроссельной заслонке карбюратора. При работающем двигателе под воздействием давления воздуха, создаваемого вентилятором двигателя, лопасть регулятора входит в зацепление и выходит из него, что влияет на дроссельную заслонку и, следовательно, на частоту вращения двигателя. Лопасть регулятора уравновешивается пружиной, которая противодействует давлению воздуха, воздействующему на неё. С завода он настроен на постоянную скорость. Чтобы изменить скорость, можно затянуть или ослабить пружину. Гораздо проще полностью снять регулятор и настроить его вручную.
Чтобы добиться нужной частоты вращения двигателя, используйте оптический тахометр для определения частоты вращения двигателя, а затем отрегулируйте карбюратор так, чтобы частота вращения двигателя была достаточно постоянной на нужном вам уровне.