Подвергаются ли вакуумные трубки карбюраторных автомобилей воздействию паров бензина?
Я восстанавливаю фургон Chevy G30 1985 года выпуска с двигателем 5,7 л, но эти вопросы в целом актуальны для автомобилей с карбюратором.
Автомобиль оснащен карбюратором, а большинство элементов управления системой очистки выхлопных газов и системой климат-контроля работают за счет вакуума. Источник вакуума для всех систем находится под карбюратором, или на полпути к корпусу дроссельной заслонки, или во впускном коллекторе, в зависимости от того, какой вакуумный контур используется.
Мне кажется, что все эти вакуумные трубки подвергаются воздействию паров бензина из этих источников вакуума. Многие трубки за столько лет сгнили, и я заменил некоторые из них, диаметром 5/32 дюйма (4 мм), на силиконовые. Однако я знаю, что силикон плохо переносит воздействие бензина. Я беспокоюсь, что вакуум, насыщенный бензином, со временем разъест новые силиконовые трубки. Я знаю, например, что более крупные трубки диаметром 3/8 дюйма для системы принудительной вентиляции картера должны быть устойчивы к воздействию топлива (масляных и бензиновых паров из картера)
Мой первый вопрос: подвергаются ли вакуумные трубки в автомобилях с карбюратором воздействию паров бензина? Если да, то достаточно ли паров, чтобы разъесть силикон? Если речь идёт только о конкретных контурах вакуумного управления, то как определить, какие трубки должны быть устойчивы к воздействию топлива? Может быть, только те вакуумные трубки, которые расположены ближе всего к карбюратору / впускному коллектору?
Кроме того, вакуумные системы в целом не должны иметь выхода в атмосферу, верно? От вакуумного резервуара отходят несколько жёстких тонких нейлоновых трубок диаметром 2 мм, которые ведут в никуда (выходят в атмосферу). Я пытаюсь выяснить, куда они ведут, но мне также интересно, есть ли такие трубки для
медленного отвода паров бензина из вакуумного контура.
Вот изображение моей вакуумной диаграммы для системы выпуска.
Я не могу найти вакуумную схему для своей системы климат-контроля, но думаю, что она похожа на эту:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91013/on-carbureted-vehicles-are-vacuum-lines-exposed-to-gasoline-vapors
В автомобиле такого возраста я заменяю все без исключения резиновые патрубки. Я использую термоусадочную трубку или краску, чтобы заменить заводскую маркировку на шлангах или привести их в соответствие со схемами.
Нет, просто Нет.
Не заменяйте один тип лески другим, основываясь на опыте, полученном при работе с другими инструментами. Существует только один правильный тип лески — автомобильный вакуумный шланг.
Условия эксплуатации автомобиля чрезвычайно сложны. Качественные автомобильные материалы и компоненты разрабатывались на протяжении 100 лет с учётом этих сложных условий. Если «надёжность» является причиной, по которой вы заменяете эти детали, используйте правильные материалы.
Я даже не храню эти материалы. Я просто иду в Autozone или O'Reilly и покупаю несколько метров, когда мне нужно. Даже там это стоит недорого.
Грузовик/фургон Chevy, пожалуй, самый популярный автомобиль в Северной Америке, особенно в этом возрасте. Большинство запчастей доступны, за исключением некоторых деталей, связанных с загрязнением окружающей среды.