Вопрос

Подвергаются ли вакуумные трубки карбюраторных автомобилей воздействию паров бензина?

Я восстанавливаю фургон Chevy G30 1985 года выпуска с двигателем 5,7 л, но эти вопросы в целом актуальны для автомобилей с карбюратором.


Автомобиль оснащен карбюратором, а большинство элементов управления системой очистки выхлопных газов и системой климат-контроля работают за счет вакуума. Источник вакуума для всех систем находится под карбюратором, или на полпути к корпусу дроссельной заслонки, или во впускном коллекторе, в зависимости от того, какой вакуумный контур используется.


Мне кажется, что все эти вакуумные трубки подвергаются воздействию паров бензина из этих источников вакуума. Многие трубки за столько лет сгнили, и я заменил некоторые из них, диаметром 5/32 дюйма (4 мм), на силиконовые. Однако я знаю, что силикон плохо переносит воздействие бензина. Я беспокоюсь, что вакуум, насыщенный бензином, со временем разъест новые силиконовые трубки. Я знаю, например, что более крупные трубки диаметром 3/8 дюйма для системы принудительной вентиляции картера должны быть устойчивы к воздействию топлива (масляных и бензиновых паров из картера)


Мой первый вопрос: подвергаются ли вакуумные трубки в автомобилях с карбюратором воздействию паров бензина? Если да, то достаточно ли паров, чтобы разъесть силикон? Если речь идёт только о конкретных контурах вакуумного управления, то как определить, какие трубки должны быть устойчивы к воздействию топлива? Может быть, только те вакуумные трубки, которые расположены ближе всего к карбюратору / впускному коллектору?


Кроме того, вакуумные системы в целом не должны иметь выхода в атмосферу, верно? От вакуумного резервуара отходят несколько жёстких тонких нейлоновых трубок диаметром 2 мм, которые ведут в никуда (выходят в атмосферу). Я пытаюсь выяснить, куда они ведут, но мне также интересно, есть ли такие трубки для
медленного отвода паров бензина из вакуумного контура.


Вот изображение моей вакуумной диаграммы для системы выпуска.


Вакуумная схема системы выпуска для Chevrolet G30 5,7 л 1985 года выпуска


Я не могу найти вакуумную схему для своей системы климат-контроля, но думаю, что она похожа на эту:


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91013/on-carbureted-vehicles-are-vacuum-lines-exposed-to-gasoline-vapors

0 Комментариев


  1. Многие линии за столько лет пришли в негодность



    В автомобиле такого возраста я заменяю все без исключения резиновые патрубки. Я использую термоусадочную трубку или краску, чтобы заменить заводскую маркировку на шлангах или привести их в соответствие со схемами.



    Я заменил некоторые резиновые вакуумные трубки диаметром 5/32 дюйма (4 мм) на силиконовые.



    Нет, просто Нет.


    Не заменяйте один тип лески другим, основываясь на опыте, полученном при работе с другими инструментами. Существует только один правильный тип лески — автомобильный вакуумный шланг.


    Условия эксплуатации автомобиля чрезвычайно сложны. Качественные автомобильные материалы и компоненты разрабатывались на протяжении 100 лет с учётом этих сложных условий. Если «надёжность» является причиной, по которой вы заменяете эти детали, используйте правильные материалы.


    Я даже не храню эти материалы. Я просто иду в Autozone или O'Reilly и покупаю несколько метров, когда мне нужно. Даже там это стоит недорого.


    Грузовик/фургон Chevy, пожалуй, самый популярный автомобиль в Северной Америке, особенно в этом возрасте. Большинство запчастей доступны, за исключением некоторых деталей, связанных с загрязнением окружающей среды.


Вы уже ответили на этот вопрос