Вопрос
Полноприводный тягач с фаркопом
Теперь я знаю, что буксировку полноприводных автомобилей следует осуществлять с помощью бортового грузовика. Но предположим, что у вас есть седельный тягач, и вы буксируете полноприводный автомобиль с задними колёсами на земле. Это может привести к повреждению передней части автомобиля, но передние колёса будут свободно вращаться. Если водитель будет двигаться медленно и на небольшое расстояние, значительно ли снизится риск повреждения трансмиссии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90978/awd-towing-with-sling-type-truck
1
Полноприводный автомобиль следует буксировать либо всеми четырьмя колёсами на земле, либо всеми четырьмя колёсами на платформе, потому что, если на земле будут только два колеса, дифференциалу придётся компенсировать разницу в скорости вращения передних и задних колёс.
Очевидно, что фиксировать передние колёса в определённом положении не стоит, но даже если позволить им свободно вращаться, это приведёт к значительной нагрузке на дифференциал, выделению тепла и, возможно, к поломке.
Если вы будете делать это очень медленно и на очень небольшом расстоянии, то, скорее всего, всё будет в порядке, но я бы посоветовал не рисковать и не проверять это на практике. Стоимость вашего автомобиля значительно превышает стоимость аренды платформы.