Вопрос

Что не так с аккумулятором моей машины?

Если я не буду заводить машину в течение 4–5 дней, она не заведётся. Мне придётся завести её с помощью пускового устройства (переносного аккумулятора)


При выключенном двигателе мультиметр показывает напряжение около 12,4 В


Нужно ли заменить аккумулятор или его можно подзарядить?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90986/whats-wrong-with-my-car-battery

0 Комментариев

  1. Возможно, у вас неисправен аккумулятор. Сколько лет аккумулятору? Если ему около пяти лет или больше, его, вероятно, нужно заменить. Пять лет — это нормальный срок службы хорошего аккумулятора.


    Вы говорите, что в состоянии покоя напряжение аккумулятора составляет 12,4 В постоянного тока. Это хороший показатель, но это ещё не всё. Вам нужно провести нагрузочное тестирование, то есть проверить напряжение под нагрузкой. Как, скорее всего, напишет @GdG в комментариях, вы можете проверить падение напряжения при запуске двигателя. Если оно значительно падает, возможно, аккумулятор нуждается в замене. В магазине аккумуляторов или автозапчастей вам могут провести более тщательную проверку, которая покажет, какой запас хода у аккумулятора. По мере старения аккумулятора этот показатель будет снижаться. Аккумулятор может показывать хорошее напряжение, но не иметь запаса в ампер-часах, необходимого для запуска автомобиля.


    Кроме того, даже при выключенном зажигании в автомобиле может происходить утечка тока из аккумулятора. При выключенном зажигании отсоедините минусовой провод и подключите провода мультиметра между ним и минусовой клеммой аккумулятора. Для этого мультиметр нужно настроить на измерение силы тока. При измерении должна наблюдаться некоторая утечка, но она, скорее всего, составит 80–100 мА. Если значение намного больше, значит, что-то в автомобиле разряжает аккумулятор.


    Возможно, аккумулятор уже давно разряжается, но из-за холода он снова поднимает свою уродливую голову. Аккумуляторы и холодная погода плохо сочетаются, так что, скорее всего, дело в этом.


  1. @dashman — отнесите его в магазин аккумуляторов или в розничный магазин и проведите нагрузочное тестирование. При запуске двигателя напряжение не должно падать до такого уровня.
  1. Результаты проверки мультиметром. При холодном запуске напряжение аккумулятора составляет 12,0 В. Затем, когда я завожу двигатель, напряжение падает примерно до 8 В, а затем до 14 В. Каков вероятный прогноз?
  1. @dashman — если вы подключите устройство для поддержания заряда аккумулятора к неисправному аккумулятору на ночь, пока автомобиль стоит, это продлит срок службы аккумулятора, так как он не будет разряжаться. Однако это не восстановит аккумулятор, а лишь продлит ваши мучения. Лучше всего выяснить, в чём именно заключается проблема, и действовать в соответствии с этим.
  1. Как насчёт зарядного устройства для свинцово-кислотного аккумулятора на 12 В, которое можно купить на Amazon примерно за 100 долларов? Поможет ли оно восстановить аккумулятор?
  1. Я подключу мультиметр, запущу двигатель, посмотрю, что он покажет, и сообщу вам.
  1. Сразу после того, как я запустил его с помощью портативного аккумулятора, он проработал около 10 минут. С помощью мультиметра я измерил напряжение: оно составляет около 12 В, во время запуска падает до 8 В, а затем до 14 В.
  1. Я не это имел в виду. Вопрос в том, когда вы измерили напряжение. Вы измерили его после того, как машина простояла 4–5 дней, или сразу после того, как завели её?
  1. Когда двигатель автомобиля выключен, но аккумуляторная батарея всё ещё подключена к клеммам автомобиля.
  1. Вы хотите сказать, что напряжение составляет 12,4 В, когда вы пытаетесь завести машину, или когда вы заглушаете двигатель?
  1. Будьте осторожны с тем, что показывает ваш тестер аккумуляторов: на днях я проверил свой аккумулятор с помощью тестера, потому что прямо перед работой моя машина внезапно перестала заводиться. Тестер показал, что аккумулятор неисправен, а не то, что его нужно зарядить. Я пошёл и купил новый аккумулятор, и всё было хорошо, пока мне не стало любопытно. Когда я встряхнул старый аккумулятор, напряжение подскочило до 8 вольт. Затем я отнёс его в гараж и заряжал несколько часов, но заряд поднялся только до 80 %. Позже я попробовал ещё раз, и теперь за неделю заряд не падает ниже 80 %. Если становится слишком холодно, некоторые люди подключают свои автомобили к сети, чтобы избежать проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос