Вопрос
Прогрев двигателя
Вредит ли вашему автомобилю или, наоборот, помогает то, что вы заводите его, сразу же включаете передачу и трогаетесь с места, не давая ему прогреться, когда на улице 20 градусов по Фаренгейту?
Переключение передач при температуре трансмиссии/двигателя ниже 32 градусов по Фаренгейту не может быть полезным, не так ли? Я знаю, что в трансмиссии есть охладитель, а в двигателе — термостат, но они обычно нужны при слишком высоких температурах, верно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90988/warming-up-the-engine
1
Вы должны без проблем завести автомобиль и тронуться с места. Однако рекомендуется дать автомобилю полностью прогреться, прежде чем нагружать его слишком сильно. Когда автомобиль холодный, смазочные материалы не так быстро и полно проходят через двигатель и трансмиссию, что может привести к дополнительному трению и износу движущихся частей.
ВКЛЮЧИТЕ охладитель трансмиссии. Трансмиссия работает лучше, когда она холодная, поэтому охлаждение жидкости, независимо от того, какая температура на улице, обычно не является чем-то плохим. Я имею в виду, что если она достаточно холодная, она может застыть. Это было бы нехорошо. Я не думаю, что мы достигаем таких температур здесь, в Штатах (да и в большинстве стран мира), так что, вероятно, это не проблема. Горячая трансмиссионная жидкость может привести к большему повреждению коробки передач, чем холодная. Опять же, не стоит сильно нажимать на него, пока жидкость не начнёт циркулировать, так что не торопитесь, пока оно не прогреется.
У вас неправильное представление о работе термостата. Его задача не в том, чтобы охлаждать двигатель. На самом деле он нужен для того, чтобы поддерживать постоянную (насколько это возможно) температуру. Он остаётся закрытым, когда двигатель холодный, чтобы он быстрее нагрелся. Он открывается, когда становится слишком жарко, чтобы охлаждающая жидкость снова нагрелась до нужной температуры. Если бы они хотели только охлаждать двигатель, они бы вообще не ставили термостат. Двигатель работает лучше при определённой температуре, чем когда он полностью холодный.
Подводя итог... не стучите по нему молотком, когда он холодный, но это не должно стать проблемой, если на улице холодно.