Вопрос

Автоматическая коробка передач Honda Accord 1997 года застряла между режимами парковки и заднего хода

Заведя свой «Аккорд» 1997 года с автоматической коробкой передач, я попытался переключиться на драйв, но селектор переключения передач застрял между режимами парковки и заднего хода. Такое случалось и раньше, но проблему легко было решить, просто пошевелив рычаг.


В конце концов я сдался и был вынужден заглушить двигатель. Машина стояла под небольшим уклоном и начала скользить, поэтому я нажал на аварийный тормоз и заблокировал колёса.


Я попытался вставить ключ в механизм разблокировки переключения передач, но это не помогло, рычаг по-прежнему застрял.


Так продолжается уже несколько дней.


Есть идеи, как разблокировать рычаг переключения передач?


(Обновление:


Я пытался:



  1. нажмите на педаль тормоза, когда ключ находится в положении «II»



  2. нажмите на педаль тормоза, пока ключ находится в отверстии для разблокировки коробки передач



  3. снимаем ручку переключения передач, как показано в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=MZl5IIv4MHk и нажимаем на вертикальный вал как с помощью ключа для разблокировки переключения передач, так и с помощью ключа в положении «II»)





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90956/1997-honda-accord-automatic-stuck-between-park-and-reverse

0 Комментариев

  1. Судя по комментариям, вы забыли нажать на тормоз перед тем, как вывести машину из парковочного режима. Не расстраивайтесь, я сам так делал после того, как годами автоматически нажимал на тормоз, не задумываясь об этом... пока не перестал.


    Я думаю, что произошло следующее: вы нажали на рычаг переключения передач, прижав его к механизму блокировки тормозов, и либо погнули его, либо сломали. Теперь он застрял в промежуточном положении и не двигается ни в одну из сторон.


    Рискуя нанести ещё больший ущерб, вы можете попробовать нажать на кнопку на рычаге переключения передач, а затем медленно и осторожно вернуть рычаг в положение «парковка», прилагая не больше усилий, чем при его поломке. Если вам улыбнутся автомобильные боги, механизм вернётся на место, и всё будет хорошо.


    Но если всё пойдёт так, как обычно идут дела с автомобилями, как предполагает @HandyHowie, вам придётся разобрать крышку селектора коробки передач и всё, что находится под ней, чтобы найти механизм блокировки тормозов и либо отключить его, либо отремонтировать.


    Или отбуксируйте машину к тому, кто сможет её починить.


  1. @DavePhD Отлично!
  1. Наконец-то исправлено сегодня.
  1. В конце концов я отвёз его в мастерскую. Они сказали, что проблема в кабеле, артикул 54315-SV4-983. Не могу найти его в продаже. Я заказал подержанный на западном побережье.
  1. @MTA Я думаю, ты прав в том, что для выхода из режима парковки нужно нажать на тормоз. Так что, возможно, это какая-то проблема с соленоидом блокировки, как ты и сказал, но он позволил мне выйти из режима парковки в промежуточное состояние между парковкой и задним ходом.
  1. @MTA, сейчас он точно не в режиме парковки. Я больше не могу завести двигатель, потому что он не в режиме парковки. Но да, я пытался использовать тормоз, одновременно вставляя ключ в отверстие для разблокировки рычага переключения передач, и пытался использовать тормоз, когда ключ был в положении «II».
  1. @DavePhD Я тебе верю, честное слово. Но на странице 144 твоего руководства написано: "Парковка (P). В этом положении коробка передач механически блокируется. Используйте режим парковки при выключении или запуске двигателя. Чтобы выйти из режима парковки, необходимо нажать на педаль тормоза и убрать ногу с педали акселератора. Нажмите кнопку разблокировки сбоку от рычага переключения передач, чтобы переместить его. Если вы выполнили все вышеперечисленное, но по-прежнему не можете вывести рычаг из положения «Парковка», см. раздел «Снятие блокировки переключения передач» на стр. 146. «Может быть, блокировка не работала годами, а теперь заработала? Попробуйте нажать на тормоз. Это не повредит!»
  1. @MTA нет, не нужно сначала нажимать на тормоз.
  1. Требуется ли вам нажимать на тормоз перед тем, как вывести автомобиль из режима парковки? Если да, то возможно, что соленоид, который разблокирует рычаг переключения передач, заклинило или он вышел из строя вместе с предохранителем.
  1. Первое, что я бы посоветовал вам сделать, — это снять крышку селектора и проверить, не попало ли что-нибудь внутрь механизма селектора и не заклинило ли его.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос