Автоматическая коробка передач Honda Accord 1997 года застряла между режимами парковки и заднего хода
Заведя свой «Аккорд» 1997 года с автоматической коробкой передач, я попытался переключиться на драйв, но селектор переключения передач застрял между режимами парковки и заднего хода. Такое случалось и раньше, но проблему легко было решить, просто пошевелив рычаг.
В конце концов я сдался и был вынужден заглушить двигатель. Машина стояла под небольшим уклоном и начала скользить, поэтому я нажал на аварийный тормоз и заблокировал колёса.
Я попытался вставить ключ в механизм разблокировки переключения передач, но это не помогло, рычаг по-прежнему застрял.
Так продолжается уже несколько дней.
Есть идеи, как разблокировать рычаг переключения передач?
(Обновление:
Я пытался:
-
нажмите на педаль тормоза, когда ключ находится в положении «II»
-
нажмите на педаль тормоза, пока ключ находится в отверстии для разблокировки коробки передач
-
снимаем ручку переключения передач, как показано в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=MZl5IIv4MHk и нажимаем на вертикальный вал как с помощью ключа для разблокировки переключения передач, так и с помощью ключа в положении «II»)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90956/1997-honda-accord-automatic-stuck-between-park-and-reverse
Судя по комментариям, вы забыли нажать на тормоз перед тем, как вывести машину из парковочного режима. Не расстраивайтесь, я сам так делал после того, как годами автоматически нажимал на тормоз, не задумываясь об этом... пока не перестал.
Я думаю, что произошло следующее: вы нажали на рычаг переключения передач, прижав его к механизму блокировки тормозов, и либо погнули его, либо сломали. Теперь он застрял в промежуточном положении и не двигается ни в одну из сторон.
Рискуя нанести ещё больший ущерб, вы можете попробовать нажать на кнопку на рычаге переключения передач, а затем медленно и осторожно вернуть рычаг в положение «парковка», прилагая не больше усилий, чем при его поломке. Если вам улыбнутся автомобильные боги, механизм вернётся на место, и всё будет хорошо.
Но если всё пойдёт так, как обычно идут дела с автомобилями, как предполагает @HandyHowie, вам придётся разобрать крышку селектора коробки передач и всё, что находится под ней, чтобы найти механизм блокировки тормозов и либо отключить его, либо отремонтировать.
Или отбуксируйте машину к тому, кто сможет её починить.