Вакуумный насос Malibu 2013 года
У меня была довольно серьёзная утечка масла из-под вакуумного насоса. Я купил сальник и, когда пришёл его менять, обнаружил, что деталь, которая крепится к распределительному валу, просто разлетелась на куски. Я собрал всё с помощью магнита, вернулся в магазин автозапчастей и купил новый вакуумный насос. Вернулся домой, установил новый сальник и новый насос. Как только машина завелась, из насоса начало вытекать масло через что-то вроде сливной пробки в нижней части нового насоса. Я снова его вытащил. Вынул сливную пробку и заметил, что там нет ни уплотнительного кольца, ни какого-либо другого резинового уплотнителя. Я понятия не имею, нормально это или нет. У меня есть ещё один насос, который должны забрать сегодня утром, и я его поменяю. Нужно ли наносить какой-то герметик на эту пробку и/или на металлическую прокладку вокруг неё?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90905/2013-malibu-vacuum-pump
У моего соседа по дому Chevrolet Malibu 2014 года выпуска с двигателем 2,5 л. У него была сильная утечка масла из верхней части двигателя. Мы обнаружили её в районе вакуумного насоса. В нескольких постах в интернете говорилось, что причиной может быть вакуумный насос, но я отнёсся к этому скептически.
Тем не менее я заказал для него новый вакуумный насос. Чтобы снять сам насос, нужно открутить всего 3 болта, после чего снять верхнюю крышку двигателя, открутить 3 винта Torx и т. д. Один из болтов — небольшая проблема, потому что, насколько я помню, он перекрыт большим шлангом охлаждающей жидкости.
Внутри старого насоса была круглая металлическая деталь, которая сломалась посередине. Судя по всему, из-за этого слома масло попадало в места, которые не были плотно закрыты.
Новый насос был укомплектован новой металлической прокладкой. Перед установкой я попросил его обработать обе стороны металлической прокладки медным герметиком. После замены утечка масла прекратилась.
Возможно, это не решит проблему автора вопроса, но я публикую этот ответ, чтобы задокументировать тот факт, что на автомобилях Chevy Malibu 2013 и 2014 годов выпуска с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем (и, возможно, до 2016 года или около того) неисправный вакуумный насос может стать причиной МАССИВНОЙ утечки масла. Замена насоса (с новой прокладкой в комплекте) действительно устранила утечку масла в этом случае. Неплохая идея — дополнительно обработать прокладку медным герметиком в виде спрея. Я не знаю, сколько он ездил с низким уровнем масла, но утечка была настолько сильной, что у него осталось всего пол-литра масла.