Вопрос

Стояночный тормоз Ford на правом суппорте неисправен


После того как я вручную опустил этот рычаг, последующий запуск стояночного тормоза прошёл успешно. Однако после отпускания стояночного тормоза этот рычаг не опускается полностью на правом суппорте (на левом суппорте он опускается). И последующие запуски стояночного тормоза после этого не такие мощные.


Если посмотреть на эту конструкцию, то можно увидеть, что пружина должна возвращать рычаг в нижнее положение, но ей просто не хватает силы для этого.


Я подумываю о том, чтобы ослабить гайку, чтобы решить проблему, но я действительно вижу два серьёзных недостатка в своём анализе/предположениях о том, что здесь происходит, поэтому я пока ничего не трогал.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90914/ford-parking-brake-on-right-side-calliper-acting-up

0 Комментариев

  1. Для тех, кто будет читать это в будущем: смазка помогла примерно на 3 недели, а потом проблема вернулась. В итоге я заменил суппорты с обеих сторон, и теперь проблема решена навсегда.
  1. Вчера использовал силиконовую смазку. Теперь всё работает идеально. Спасибо, ребята. Надеюсь, это надолго.
  1. Скорее всего, на суппортной стороне этого рычага выйдет из строя резиновое уплотнение. Вероятно, на валу внутри суппорта началась коррозия, из-за чего вал стало трудно поворачивать. Возможно, его удастся смазать и подвигать взад-вперёд, чтобы продлить срок службы.
  1. Вы совершенно правы насчёт смазки. Я попробую. Не думаю, что дело в тросе, так как он полностью ослаблен, а рычаг всё равно не опускается.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы не думали о том, чтобы просто нанести немного смазки на движущиеся части (конечно, не на тормозные)? И не ослабляйте гайку. Её единственная задача — удерживать рычаг на месте. Ослабив её, вы ничего не добьётесь, кроме того, что можете потерять сетку и пластину. Кроме того, скорее всего, проблема в тросе с этой стороны... По крайней мере, я предполагаю, что это кабель, который тянет за собой эту штуку.
Вы уже ответили на этот вопрос