Вопрос

Замена двигателя Chevrolet 1995 года

У меня Chevrolet C1500 1995 года с двигателем 4,3 л. Я собираюсь заменить двигатель на 350-кубовый 1993 года и пытаюсь понять, что для этого нужно. Я предполагаю, что мне понадобится новый жгут проводов для двигателя этого года и новый ЭБУ. Это всё, что мне нужно заменить? Не подскажете, где можно найти упряжь на 350 лошадей? Я искал везде, но не смог найти



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90915/1995-chevrolet-engine-swap

0 Комментариев

  1. Я не проводил обмен, о котором вы говорите, но у меня есть представление о том, что вам понадобится. Я разделю это на две части: «необходимое» и «возможно необходимое».


    Необходимый:



    • Двигатель

    • Блок управления для нового двигателя - этого можно избежать, если установить карбюратор и распределитель HEI. Блок управления HEI просто требует мощности и обеспечивает работу блока управления газораспределением... все в одной упаковке.

    • Жгут проводов для нового двигателя. Если вы переходите с карбюраторного двигателя на HEI, большую часть старого жгута проводов можно адаптировать для работы с новым двигателем

    • Подключение выхлопной системы. Планируется, что она будет установлена не в том же месте, что и V6. Для решения этой проблемы может потребоваться сварка или, возможно, установка Y-образной трубы V8 для подключения к катализатору (если он используется).

    • Система впуска воздуха (воздушный фильтр). Скорее всего, они не будут совместимы.

    • Радиатор V8. Радиатора V6 будет недостаточно.


    Возможно, Потребуется:



    • Трансмиссия и гидротрансформатор. Предположим, что у вас 4L60e и вы хотите установить его на новый двигатель. Насколько я понимаю, гидротрансформаторы для V6 не так хороши, как для V8 (если можно считать, что гидротрансформаторы для V8 достаточно хороши для своего предназначения). Возможно, гидротрансформатор для V6 не рассчитан на работу с новым двигателем.

    • Модернизированный топливный насос. Не уверен, что у V6 и V8 одинаковые требования к давлению топлива.

    • Опоры двигателя. Чаще всего у V6 и V8 разные опоры двигателя

    • Изменение конфигурации K-образного элемента. K-образный элемент поддерживает двигатель, а также служит для крепления передней подвески, если она независимая. Довольно часто K-образные элементы для двух двигателей различаются, хотя установка K-образного элемента для V8 обычно не вызывает затруднений, если только вы не живёте в «ржавом поясе» (по понятным причинам, лол)

    • Масляный поддон. Если K-элемент не требует замены, велика вероятность того, что масляный поддон на V8 может мешать его работе и для его функционирования потребуется другой тип (или модификация) поддона.


    Что касается жгута проводов, то, если вы всё ещё хотите его использовать, я не могу порекомендовать вам какой-то конкретный, так как мы не занимаемся этим на нашем сайте. Но если вы обратитесь в компанию Painless (не является аффилированной), возможно, у них есть то, что вам нужно.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос