Вопрос
Металлический (железный) осадок на соленоиде VCT 5.4 Triton
У моего Expedition 2007 года выпуска (5.4 Triton 3V) проблемы с синхронизацией. В прошлом году я заменил распределительные валы. Теперь сломалась направляющая цепи, что привело к ещё большим повреждениям.
Но самое тревожное то, что, когда я вытащил соленоиды VCT, в них была забита маслянистая металлическая стружка. Механик посоветовал мне использовать магнит, чтобы проверить, вся ли стружка алюминиевая или в ней есть железо/сталь.
Они притягиваются к магниту, значит, где-то есть железо/сталь.
Насколько это серьёзно? Стоит ли чинить мой двигатель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90922/metallic-ferrous-sludge-on-5-4-tritons-vct-solenoid
1
Мы не можем сказать вам, стоит ли чинить двигатель. Дело в том, что то, что могу себе позволить или с чем могу смириться я, может оказаться не по карману кому-то другому. Другими словами, это полностью субъективный вопрос.
Что мы можем сделать, так это сказать вам, что у двигателя серьёзная проблема. Большинство деталей, которые могут со временем изнашиваться (например, подшипники), сделаны из цветных металлов, таких как алюминий и баббит. Их нельзя поднять с помощью магнита. Единственное, что может привести к тому, что вы наблюдаете, — это поломка деталей двигателя, которые не должны ломаться, а значит, их нужно починить. Единственный способ сделать это — разобрать двигатель, чтобы найти точную проблему. Это стоит недешево.
Как только проблема будет выявлена, у вас будет два варианта действий. Первый — устранить проблему. Второй — заменить двигатель. В зависимости от того, сколько лет двигателю (об этом можно судить по пробегу), возможно, вы сразу выберете второй вариант и не будете тратить деньги на диагностику. Оба варианта вполне жизнеспособны, но выбор за вами.