Вопрос

Что это за деталь и является ли она частью задних тормозных дисков?

Что это на самом деле такое?


TBC: две стрелки указывают на одно и то же. Левая стрелка указывает на круглую часть объекта, а правая — на боковую часть.


На самом деле это просто часть диска? Это отдельный элемент? Можно ли заменить его отдельно?


Достаточно ли просто заменить его или придётся возиться с осью??


На моём (уже упомянутом :) ) Lexus IS 350 C это задние колёса.


Это единственное, что не является новым с завода, в этом автомобиле 2012 года с небольшим пробегом, так что, похоже, это досадный промах!


введите описание изображения здесь


(*) Тормоза кажутся немного мягкими (подозрительно большой ход педали), поэтому, помимо прокачки/замены жидкости, возможно, стоит заменить штифты? суппорты? и т. д. Если да, то можно сделать всё сразу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90864/what-the-heck-is-this-part-and-is-it-part-of-the-rear-brake-rotors

0 Комментариев

  1. Деталь, которую вы выделяете, — это ТОРМОЗНОЙ РОТОР. Да, его можно заменить самостоятельно, и это необходимо сделать, если он изношен или поврежден.


    Вы указываете на эту часть, но на самом деле это единое целое:


    Тормозной Ротор


    Вот фотография рассматриваемого автомобиля с большой крышкой (Brembo 09.C930.11)


    введите описание изображения здесь


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 понял, да, я хотел написать «если только я вас не неправильно понял, ребята» ! :)
  1. @Fattie — либо я плохо объясняю, либо ты просто не понимаешь. Я не утверждал, что твой ротор состоит из нескольких частей. Независимо от того, состоит ли ротор из нескольких частей или из одной, деталь, которая выступает посередине из обработанной поверхности и крепится к ступице, называется «шляпкой». Та деталь, о которой я говорил и на которой была ржавчина, — это обратная сторона обода. На изображении между ними проходит линия.
  1. На самом деле вот эта часть, где показана большая шляпа (цельная) brembostoreusa.com/product/…
  1. Привет, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. К вашему сведению, я могу с уверенностью сказать, что в данном случае (на Lexus IS350C) это действительно цельная деталь. Я купил новую пару роторов (Brembo), и как на заводских роторах (моё фото вверху страницы), так и на роторах Brembo шляпка точно такая же, как и сама деталь. Шляпа находится снаружи, лицом в противоположную от машины сторону (как на моём фото вверху)
  1. @user71659 — Почему ты продолжаешь говорить о прокладке? Кто говорит о прокладке? Я говорю о задней части обода. Ну, знаешь, о крепёжном выступе, который на самом деле крепится к передней части ротора? А на втором видео ты видишь обод, который ЯВНО не такой, как на первом, поэтому он и выглядит иначе. Если вы хотите продолжить обсуждение этого полу-квази-разногласия, пожалуйста, опубликуйте его в Pitstop, так как комментарии не предназначены для затяжных дискуссий.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 На этом видео показан весь ротор. Видно, что он цельный. Ещё один пример снятия колеса без проставки.
  1. @user71659 — Что ж, верьте в то, во что хотите верить. Я не говорю о «противостоянии обода». Я говорю о задней части обода, которая соприкасается с верхней частью ротора. Высота верхней части ротора не составляет 5 дюймов. На самом деле расстояние от задней части ротора до верхней части составляет всего ~2,65 дюйма... потому что я это проверил. В любом случае нам придётся согласиться с тем, что мы не согласны.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Нет, вы ошибаетесь. Это не «обод», а «крышка ротора». Только в кастомных гоночных моделях крышка отделена от ротора — все тормозные усилия передаются через крышку на колесо, поэтому цельная конструкция более долговечна. Производитель покрасил крышку ротора в основном для эстетики, так как ржавчина не соскабливается при торможении.
  1. Самое важное, что вы совершенно неверно указали в своём ответе: ржавчина не на роторе, а на ободе. И он не цельный. Между ободом и ротором есть зазор. Я имею в виду, что ржавчина, скорее всего, на 95 % с лишним находится на ободе и менее чем на 5 % — на роторе.
  1. Теперь я всё понял — СПАСИБО! :) отличный ответ
  1. Кстати, это действительно были «штифты» ! Я просто полностью заменил все суппорты и установил прекрасные диски Brembo (в том числе и «шляпу», которая теперь блестит, как новая итальянская сталь!)
  1. (Кстати, поговаривают, что дело может быть в «штифтах» на суппортах, так что, возможно, их тоже придётся заменить! Что касается загадки «мягких тормозов»)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Нет, это не так. Ржавчина полностью покрывает шляпку ротора. Поищите эту деталь на сайте автозапчастей, там нет «выступа обода». То, что вы путаете с отдельной деталью, — это канавка, вырезанная между верхним тормозным диском и шляпкой. Такая же канавка есть на картинке выше. Она нужна для того, чтобы верхняя поверхность не деформировалась из-за теплового расширения относительно шляпки.
  1. @user71659 — Посмотрите ещё раз. Да, к ротору прикреплена крышка (цельная). Затем идёт выступ, который является задней частью обода. Они разделяются в том месте, где проходит линия, огибающая обод. Это примерно 1/2 и 1/2 выступа крышки и обода. Да, ротор/крышка представляют собой «цельную конструкцию». Я знаю, что такое крышка. Я знаю, что он примыкает к самому ротору (в данном случае). Я также знаю, что другая часть — это обод.
  1. @user71659 да, TBC, ржавчина на «колпаках» с обеих сторон выглядит непривлекательно (в остальном машина как новая), поэтому я решил заменить их по этой (только косметической) причине. Я понимаю, что поверхностная коррозия дисков — это нормально! Однако, если оставить в стороне косметические дефекты, у машины немного слабые тормоза (мягкий длинный ход педали, несколько нестабильное поведение). По этой причине я сливаю/заполняю систему новой жидкостью (в любом случае, хорошая идея для 10-летнего мотоцикла), а замена задних тормозных дисков/колодок «исключит это из уравнения». Уверен, вы понимаете, что я имею в виду.
  1. @user71659 а, спасибо, что указали на то, что этот бит называется «шляпой», хорошая идея. На самом деле...
  1. @jwh20 просто TBC, я имел в виду «после того, как я поезжу на нём и потормозю, я всё равно собираюсь заменить роторы и колодки...»
  1. @jwh20 Какая бы ржавчина ни была на колпаке ротора, незащищённые контактные поверхности ротора проржавели гораздо сильнее. Покрытие нанесено только в косметических целях, их покрасили только потому, что у автомобиля должны быть красивые диски с маленькими спицами. Посмотрите на другие автомобили, особенно грузовики, у которых неокрашенные роторы, где поверхностная коррозия — обычное дело.
  1. Вполне справедливо. По фотографии сложно сказать.
  1. на самом деле их нужно заменить! так что всё работает отлично... СПАСИБО!
  1. Это возможно. Воздух во Флориде, особенно вблизи побережья, может быть очень солёным, и это может быть причиной. Похоже, что это косметический дефект, поэтому, если он вас не беспокоит, нет необходимости его устранять. Со временем роторы придётся заменить из-за износа, и тогда вы сможете установить новые, без ржавчины.
  1. отличная мысль, @jwh20 — знаешь, это был не внедорожник, но у него очень маленький пробег. ему 10 лет. и он жил во Флориде. так что, наверное, там было влажно? на мой взгляд, он не покрыт. может, просто потому, что не использовался? может, его заменили на дешёвую оригинальную деталь? не знаю...
  1. Кстати, немного странно, что ротор так заржавел. В большинстве случаев эта деталь покрыта защитным слоем, предотвращающим появление ржавчины. Может быть, это машина, которая попала под наводнение?
Вы уже ответили на этот вопрос