Стук поршня в отремонтированном двигателе ... это нормально?
Разочарован. Мне было комфортно ездить туда на своём грузовике. Теперь я не знаю. Мой старый двигатель в грузовике Chevy Z71 1998 года выпуска с объёмом 5,7 литра был потрясающим и очень тихим, он проехал 129 000 миль, пока в чугунном блоке не образовалась ржавчина. Я отвёз свой грузовик к этому механику, и он сказал, что закажет мне восстановленный двигатель с длинным блоком. Состоит из блока цилиндров с поршнями, кольцами, шатунами, коленчатым валом, цепью ГРМ, звездочками или шестернями. Гарантия 3 года, 100 000 км. Заберите его сегодня вечером с залитым маслом для тормозов, и вам скажут, что его нужно заменить через 1000 миль на синтетическое масло Mobil 5W30.
Я всё это понимаю, но почему он так стучит поршнями? Я сказал ему, что мне показалось, будто я слышу работу гидрокомпенсаторов, и он немного завыл. Он сказал мне, что это похоже на стук поршней и что он пройдёт или должен пройти. Я слышал истории о том, что стук поршней иногда не устраняют, потому что он возникает из-за износа. Я не знаю, но я только что привёз его домой и очень расстроен из-за этого стука поршней.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90870/piston-slap-in-remanned-engine-is-this-normal