Вопрос

Стук поршня в отремонтированном двигателе ... это нормально?

Разочарован. Мне было комфортно ездить туда на своём грузовике. Теперь я не знаю. Мой старый двигатель в грузовике Chevy Z71 1998 года выпуска с объёмом 5,7 литра был потрясающим и очень тихим, он проехал 129 000 миль, пока в чугунном блоке не образовалась ржавчина. Я отвёз свой грузовик к этому механику, и он сказал, что закажет мне восстановленный двигатель с длинным блоком. Состоит из блока цилиндров с поршнями, кольцами, шатунами, коленчатым валом, цепью ГРМ, звездочками или шестернями. Гарантия 3 года, 100 000 км. Заберите его сегодня вечером с залитым маслом для тормозов, и вам скажут, что его нужно заменить через 1000 миль на синтетическое масло Mobil 5W30.


Я всё это понимаю, но почему он так стучит поршнями? Я сказал ему, что мне показалось, будто я слышу работу гидрокомпенсаторов, и он немного завыл. Он сказал мне, что это похоже на стук поршней и что он пройдёт или должен пройти. Я слышал истории о том, что стук поршней иногда не устраняют, потому что он возникает из-за износа. Я не знаю, но я только что привёз его домой и очень расстроен из-за этого стука поршней.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90870/piston-slap-in-remanned-engine-is-this-normal

0 Комментариев

  1. В SBC первого поколения не должно быть стука поршней, если только не происходит одно из двух: установлены кованые поршни и стук возникает при первом запуске (проходит после прогрева); с двигателем что-то не так, а именно: поршни слишком малы для цилиндров. В любом случае стук поршней не проходит. (Примечание: в ранних SBC третьего поколения был стук поршней, но у вас не такой двигатель.) Мне кажется, что механик не хочет гарантировать результат своих трудов по установке двигателя в грузовик. Вам нужно вернуть им товар, сославшись на гарантию. Пощёчина никуда не денется.
  1. По мне, так это похоже на стук поршня. Как я уже сказал, так сказал даже механик. Он установил двигатель в сборе. Он поставляется в виде длинного блока с гарантией на 4 года. Механик сказал мне, что гарантия составляет 3 года или 100 000 км.
  1. У моего грузовика начала сильно протекать масляная магистраль за масляным фильтром. Вытащил чугунный блок за адаптером масляного фильтра
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В чём конкретно заключается ваш вопрос? Откуда вы знаете, что это стук поршня? Если в новом двигателе были только блок, поршни, кольца, шатуны, коленчатый вал и цепь ГРМ, то это, по сути, «короткий блок». Вы сказали, что в чугунном блоке «всё [так в оригинале] проржавело»... в чугунных блоках не бывает ржавых отверстий, если только что-то не торчит наружу... как стержень.
Вы уже ответили на этот вопрос