Аккумулятор Chevrolet Silverado 2004 года разрядился. Возможно, дело в комбинации приборов. Извлечение предохранителя IPC/DIC останавливает разрядку
У меня Chevrolet Silverado 1500 2004 года выпуска. Он не заводится после нескольких дней простоя. Я подключил амперметр последовательно к аккумулятору и проверил паразитное потребление тока, когда всё выключено и дверь закрыта. При первом подключении амперметр потребляет пол-ампера в течение примерно 15 секунд, затем потребление падает до 200 мА или около того и, наконец, до 20 миллиампер. Однако через минуту или две ток возвращается к 250 мА и остаётся на этом уровне. Если вытащить предохранитель IPC/DIC (интегрированного центра питания / информационного кластера драйвера), ток снова упадёт до 20 мА. Поэтому я считаю, что проблема в кластере. Примерно 10 лет назад я отремонтировал кластер, установив новые шаговые двигатели и заменив лампы накаливания на красивые синие светодиоды (несколько ламп перегорели). С тех пор кластер работает без сбоев и по-прежнему не выдает никаких проблем, например, не гаснет одометр. Это началось неделю назад, когда я заменил динамики в дверях. Я не трогал магнитолу и не менял проводку под приборной панелью, только заменил динамики. Если вытащить предохранитель магнитолы, ток не пропадет, это произойдет только при извлечении предохранителя IPC/DIC.
Может быть, дело в кластере или в чём-то, связанном с радио? Какие дальнейшие действия рекомендуются?
Большое спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90871/2004-chevy-silverado-battery-goes-dead-might-be-instrument-cluster-pulling-ipc