Вопрос

Аккумулятор Chevrolet Silverado 2004 года разрядился. Возможно, дело в комбинации приборов. Извлечение предохранителя IPC/DIC останавливает разрядку

У меня Chevrolet Silverado 1500 2004 года выпуска. Он не заводится после нескольких дней простоя. Я подключил амперметр последовательно к аккумулятору и проверил паразитное потребление тока, когда всё выключено и дверь закрыта. При первом подключении амперметр потребляет пол-ампера в течение примерно 15 секунд, затем потребление падает до 200 мА или около того и, наконец, до 20 миллиампер. Однако через минуту или две ток возвращается к 250 мА и остаётся на этом уровне. Если вытащить предохранитель IPC/DIC (интегрированного центра питания / информационного кластера драйвера), ток снова упадёт до 20 мА. Поэтому я считаю, что проблема в кластере. Примерно 10 лет назад я отремонтировал кластер, установив новые шаговые двигатели и заменив лампы накаливания на красивые синие светодиоды (несколько ламп перегорели). С тех пор кластер работает без сбоев и по-прежнему не выдает никаких проблем, например, не гаснет одометр. Это началось неделю назад, когда я заменил динамики в дверях. Я не трогал магнитолу и не менял проводку под приборной панелью, только заменил динамики. Если вытащить предохранитель магнитолы, ток не пропадет, это произойдет только при извлечении предохранителя IPC/DIC.


Может быть, дело в кластере или в чём-то, связанном с радио? Какие дальнейшие действия рекомендуются?
Большое спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90871/2004-chevy-silverado-battery-goes-dead-might-be-instrument-cluster-pulling-ipc

0 Комментариев

  1. Единственное, что я теряю, когда вынимаю этот предохранитель, — это неработающие датчики и предупреждающий звуковой сигнал. Индикаторы приборов продолжают работать
  1. Есть ли другие цепи, подключённые к IPC/DIC? В большинстве автомобилей паразитный ток не превышает 50 мА; питание для заводской противоугонной системы, сохранение памяти в компьютере двигателя/кузова, предустановленная память радио и часы. 250 мА — это в пять раз больше. Что-то, кроме IPC, потребляет 250 мА. В прошлом у заводских автомобилей GM с системой OnStar возникали проблемы с резервным аккумулятором, который не подлежал зарядке, из-за чего система OnStar переходила в режим «вызова домой» и разряжала основной аккумулятор. Отключение неиспользуемой системы OnStar решило эту проблему.
  1. Аккумулятору семь месяцев.
  1. Сколько лет аккумулятору?
  1. Я тоже об этом думал и проверял аккумулятор в Autozone. Не знаю, можно ли полностью доверять их проверке. Я нашёл в интернете информацию о том, что комбинация приборов может потреблять 200 мА, когда грузовик выключен.
  1. Проверяли ли вы сам аккумулятор под нагрузкой? Сколько лет аккумулятору? Возможно, сам аккумулятор уже износился, но до сих пор не подавал никаких признаков неисправности. Возможно, ваш грузовик всегда потреблял такое количество энергии, а вы об этом даже не подозревали. Просто предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос