Вопрос

Что это за оголённый провод рядом с аккумулятором Toyota Highlander 2001 года выпуска?

У меня Toyota Highlander 2001 года выпуска, которая не заводится. Я также не смог завести её с помощью пускового устройства. Осматривая подкапотное пространство, я заметил, что рядом с положительной клеммой аккумулятора болтается чёрный кабель с оголённым концом. Положительная клемма не полностью отсоединена, но я не могу понять, куда идёт кабель. На втором фото я попытался показать, что кабель с оголённым концом идёт в том же направлении, что и кабель, подключённый к аккумулятору.


Кто-нибудь знает, что это за кабель или как я могу найти эту информацию? Также буду признателен за любую информацию о том, как его починить.


Аккумулятор в Toyota Highlander 2001 года выпуска, чёрный провод отсоединили слева от положительной клеммы


вид сбоку на предыдущее изображение



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90880/whats-this-loose-wire-near-the-battery-of-2001-toyota-highlander

0 Комментариев

  1. Я нашёл эту фотографию, на которой, судя по всему, виден провод, подключённый к положительной клемме.
    введите описание изображения здесь


    Я нашёл на этом сайте фотографию с описанием того, как завести автомобиль с помощью пускового устройства. Посмотрите видео «Найдите положительную клемму».


    Вы можете заменить то, что, предположительно, было обжимным кольцом на конце кабеля. В качестве временного решения, которое поможет вам добраться до дома, можно ослабить гайку и просунуть оголённый провод между слоями металла, которые там есть, а затем затянуть гайку. В обоих случаях стоит сначала зачистить металлические поверхности, чтобы обеспечить хорошее соединение, поскольку по этому проводу будет проходить большой ток и вам не нужно высокое сопротивление, которое может привести к перегреву.


  1. Спасибо за правку. Я купил новую проушину и собирался вытащить сломанную часть из-под гайки и заменить её на новую, но гайка заржавела так сильно, что я не смог её открутить и сдался, уронив 10-миллиметровую торцевую головку куда-то в машину. В итоге я засунул оголённый провод между хомутом и клеммой, чтобы завести машину и доехать до места, где её можно будет нормально обслужить.
  1. @irowe Я дополнил свой ответ.
  1. Отлично! Спасибо, что нашли это, это подтверждает мои подозрения. Теперь нужно понять, смогу ли я легко заменить кабель самостоятельно...
  1. «То, что находится в кабеле» — это, как правило, вся электроника. Стартер и габаритные огни потребляют такой большой ток от аккумулятора, что в сильноточном кабеле обычно возникает просадка напряжения. Чтобы этого избежать, чувствительная к напряжению электроника питается от отдельного кабеля.
  1. Вполне возможно, что изначально к аккумулятору было подключено два заземляющих провода: один — к металлическому корпусу, а другой — непосредственно к заземлению стартера. В большинстве автомобилей заземление стартера подключается к корпусу, что даёт четыре контакта в этом проводе и, соответственно, четыре возможности для коррозии, две из которых обычно находятся под автомобилем. (На стороне питания также есть четыре контакта, потому что там установлен соленоидный переключатель, но он не так подвержен воздействию влаги и грязи.)
  1. В следующий раз используйте смазку. Просто смажьте ею клемму и разъём.
  1. Строго по теме. Можете ли вы проследить за этой линией, чтобы понять, куда она ведёт? Можете ли вы проверить целостность цепи между ней и массой? Кроме того, вам нужно почистить клеммы аккумулятора. Они покрыты коррозией.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо за приветствие! Надеюсь, этот пост соответствует стандартам сайта. Я ознакомился с разделом «Помощь» и активен на других сайтах SE, но я не знаю, что характерно для этого стека.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я не смог толком разглядеть, где был подключен другой конец провода, он шел за аккумулятором к правому краю подкапотного пространства, где-то под блоком предохранителей. Я могу вернуться завтра и посмотреть внимательнее, а еще я возьму мультиметр, чтобы проверить, заземлен ли он (сейчас машина стоит на парковке у моего офиса). Аккумулятору около трёх месяцев, и при его замене я использовал защитный спрей, поэтому я разочарован тем, что он так быстро вышел из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос