Вопрос

Dodge Charger 2007 года с двигателем V6 3,5 л не заводится, но стартер и реле, похоже, работают

Немного предыстории: это машина моего двоюродного брата, она стоит на парковке уже больше месяца. В какой-то момент перед тем, как её поставили на парковку, двоюродный брат врезался в дерево (без подушек безопасности и прочего), после чего машина заводилась, но не ехала. Не знаю точно, в какой момент она перестала заводиться, но я вмешался после того, как кто-то другой заменил стартер (по-видимому, какой-то парень из магазина автозапчастей ушёл, не убедившись, что действительно решил проблему). В данный момент при повороте ключа слышно, как щёлкают реле (и я чувствую, как щёлкает реле стартера), но стартер даже не пытается провернуться.


В общем, сегодня я приехал на место, чтобы попытаться помочь. Сначала я немного провернул двигатель вручную, чтобы убедиться, что он вообще может провернуться. Затем я залез под машину и посмотрел на стартер. Он выглядит новым, но я заметил, что маленький сигнальный провод не подключён к разъёму на стартере. Я подключил его, но это не помогло. Затем я соорудил что-то вроде устройства для подачи 12 В на этот штырь (подсоединил клемму 12 В на реле стартера к этому маленькому сигнальному штырю), и когда я просто подал 12 В напрямую на этот штырь, стартер начал вращаться и запустил двигатель. Это позволило мне исключить стартер и аккумулятор из списка возможных причин. Мы сняли реле стартера и проверили его на целостность/срабатывание, и всё работает как надо. Мы просто замкнули контакты, которые обычно соединяет реле, и это привело к вращению стартера и двигателя. Мы проверили предохранители зажигания на 20 А и 5 А в блоке предохранителей/реле под капотом, и все они работают нормально, а при извлечении предохранителей на одну сторону подаётся питание.


Похоже, проблема в чём-то другом, но на простой схеме подключения (прилагается) в руководстве Haynes, которое я купил, не так много информации, кроме того, что мы проверили. На ней показаны некоторые входы в PCM/ECU, но я не знаю, как это можно проверить. Поискав в интернете, я выяснил, что проблема может быть в замке зажигания, но я не понимаю, как это связано со схемой подключения. К тому же реле щёлкает и работает, поэтому я не понимаю, почему двигатель/стартер не вращается.


Схема подключения Стартера


Думаю, я зашёл в тупик, потому что мы можем заставить стартер вращаться, просто замкнув реле. Мы убедились, что реле работает и щёлкает при повороте ключа. Однако при повороте ключа стартер не вращается, поэтому я не понимаю, чего мне не хватает. Я не могу проверить, что думает PCM/ECU, так что, возможно, есть какое-то другое условие, которое не выполняется, но я о нём не знаю.


Есть идеи? Я бы хотел помочь своему двоюродному брату и избавить его от необходимости платить за эвакуатор, диагностику и вернуть ему машину. Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90886/2007-dodge-charger-3-5l-v6-wont-turn-over-but-starter-and-relay-appear-to-be-w

0 Комментариев

  1. Выньте реле стартера из гнезда и подключите лампочку на 12 В (мощностью около 5 Вт) к контактам катушки реле в гнезде. Вы можете просто вставить несколько проводов в разъёмы гнезда или сделать всё более аккуратно, используя обжимные лепестковые разъёмы.


    Если при включении зажигания лампочка ярко загорается, значит, ток достаточен для срабатывания реле.


    Если это сработает и если, как вы сказали, при замыкании контактов реле стартер вращается, значит, реле стартера явно неисправно.


    Обновление после того, как выяснилось, что вы поменяли реле местами:


    У многих автомобильных реле можно открыть корпус и управлять ими вручную. Вы можете попробовать открыть реле и посмотреть, полностью ли оно запитано. Вы также можете вручную замкнуть контакты и посмотреть, вращается ли стартер.



  1. при повороте ключа реле издаёт щелчок



    Вы слышите щелчок — откуда вы знаете, что это щёлкает реле стартера? В машине есть и другие реле. Подсоедините мультиметр к клемме реле стартера и массе и проверьте, появляется ли на нём напряжение 12 В, когда вы поворачиваете ключ в положение запуска. Если нет, то вы слышите щелчок другого реле, а не реле стартера. Это может указывать на проблему с замком зажигания или предохранителем, связанным с замком зажигания.


  1. Я также дополнил свой ответ.
  1. А, точно, ну что ж, в следующий раз, когда я смогу туда добраться, мы попробуем воплотить твою идею. Спасибо!
  1. Нет, не делайте этого. Амперметр всегда нужно подключать последовательно к нагрузке. Если подключить его напрямую к источнику питания, произойдёт короткое замыкание. Вы как минимум перегорите, а возможно, и что-то повредите.
  1. Хорошая мысль. Как я уже упоминал в другом комментарии, замена реле ничего не изменила, поэтому я не думаю, что проблема в реле, но, возможно, через катушку не проходит достаточно тока, чтобы реле сработало, хотя мы и слышим щелчок. Как вы думаете, вместо лампочки мы могли бы просто включить мультиметр для измерения силы тока и посмотреть, что происходит с контактами катушки реле?
  1. Думаю, я не совсем понятно выразился. Мы держали это реле и чувствовали, как оно щёлкает. Мы также поменяли местами несколько реле, но результат был тот же, и мы решили, что не все реле неисправны. Мы также проверили и обнаружили, что при повороте ключа на одном конце клеммы катушки реле появляется напряжение 12 В.
  1. Вы когда-нибудь задумывались, что у меня точно такая же проблема
  1. @AshleySlater ключ сломался пополам. Мы использовали саму «ключевую» часть с помощью плоскогубцев и не подумали о маленьком микрочипе в «корпусе» ключа, где находятся кнопки для разблокировки автомобиля. Этот микрочип должен находиться рядом, когда вы пытаетесь повернуть ключ. Полагаю, это своего рода защита от «прикуривания». В конце концов кто-то другой догадался об этом, и всё заработало. Мы почувствовали себя глупо.
Вы уже ответили на этот вопрос