Вопрос

Стук в двигателе исчезает после прогрева

У меня что-то похожее на стук шатунных шеек в моём «Шевроле Сильверадо» 2004 года с 4,8-литровым двигателем V-8. Я думаю, что это не стук шатунных шеек, потому что хуже всего слышно, когда на улице очень холодно (например, ниже нуля и нет обогрева блока цилиндров), и звук почти полностью исчезает, когда двигатель прогревается. Что ещё это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90889/rod-knock-disappears-on-engine-warmup

0 Комментариев

  1. Я рискну предположить, что вы слышите стук поршней. Эта проблема была у более ранних двигателей LSx (4,8, 5,3, 6,0) в грузовиках. Я «слышал», что это происходит из-за того, что маслосъёмные кольца застревают в канавках, но не знаю, насколько достоверна эта информация. Насколько я понимаю, хотя это и очень раздражает, это не приведёт к поломке двигателя.


    Кстати, стук шатунов не исчезнет, когда двигатель прогреется. Обычно после прогрева всё становится только хуже, потому что масло лучше циркулирует и легче выдавливается.


Вы уже ответили на этот вопрос