Вопрос

Топливный насос в «моторном отсеке» работает значительно громче, чем насос в «баке»?

В книге по механике, которую я читал, говорится, что одной из основных причин, по которой fuel pumps были перенесены из engine bay в tank, было то, что звук был гораздо менее различим, когда они находились в бензине в отдельном отсеке в задней части автомобиля. Это кажется логичным.


Но насколько велика разница на самом деле? На мой взгляд, это довольно незначительное преимущество по сравнению с существенным недостатком, из-за которого диагностику и замену становится намного сложнее.


Неужели так намного громче, если использовать fuel pump в engine bay?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90898/is-an-engine-bay-fuel-pump-substantially-louder-than-an-in-tank-one

0 Комментариев

  1. Мне никогда не везло с машинами, в которых это было правдой
  1. Диагностировать и заменить топливный насос в баке на самом деле несложно. Обычно для этого нужно поднять заднее сиденье.
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Мне нужно изучить разницу в энергопотреблении, а также способы охлаждения насоса в моторном отсеке. Возможно, это и есть настоящие препятствия.
  1. Я считаю, что основная причина, по которой их поместили в топливный бак, была двоякой: 1) Электрические насосы погружены в бензин, поэтому им легче перекачивать топливо, особенно при более высоком давлении, чем требовалось для карбюраторов. 2) Погружение в бензин позволяет охлаждать насос, что продлевает срок его службы. Я никогда не слышал о том, что их перемещали в топливный бак, чтобы они работали тише. Большинство электрических топливных насосов можно услышать, когда они включаются, если двигатель не работает, но при работающем двигателе их работа становится практически бесшумной.
Вы уже ответили на этот вопрос