Вопрос

Как рассчитать ожидаемое давление сжатия для двигателя без наддува, зная степень сжатия?

Я начал больше разбираться в автомобилях, и у меня возник вопрос. Как узнать, какое давление должно быть при проверке компрессии?


Думаю, что в двигателе без наддува можно использовать закон Бойля. Если предположить, что двигатель без наддува, то расчёт будет выглядеть следующим образом.


Ptdc * Vtdc = Pbdc * Vbdc


Где P — давление, а V — объём. Tdc и bdc — верхняя и нижняя мёртвые точки соответственно.


Преобразуем выражение, разделив обе части на Vtdc:


Ptdc = Pbdc * Vbdc / Vtdc


Я думаю, что степень сжатия эквивалентна Vbdc/Vtdc, поэтому я могу переписать это выражение так:


Ptdc = Pbdc * c


Где c — степень сжатия.


Похоже, что Pbdc должно быть таким же, как атмосферное давление в безнаддувном двигателе.


Хорошо, давайте уточним и предположим, что степень сжатия составляет 8,8:1, а атмосферное давление — 1007 мбар.


Ptdc=1007 мбар * 8,8
Ptdc=8861 мбар или 129 фунтов на кв. дюйм


Если предположить, что при хорошем тесте на компрессию показатель должен быть не менее 75 % от этого значения, то я бы сказал, что 129 фунтов на кв. дюйм * 0,75 = 97 фунтов на кв. дюйм — это минимум, при котором цилиндр в этом двигателе считается прошедшим тест на компрессию.


Правильно ли я рассуждаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90844/given-compression-ratio-for-a-naturally-aspirated-engine-how-do-i-calculate-the

0 Комментариев

  1. Что касается температуры, имеет ли она значение при проверке компрессии в холодном двигателе? Я не нашёл в руководстве по эксплуатации автомобиля никакой информации об ожидаемой компрессии или степени сжатия. Думаю, для измерения этих параметров потребуется лабораторное оборудование.
  1. Ещё один момент, который следует учитывать, — это утечка через кольца. Хотя она и невелика, её всё равно нужно учитывать.
  1. Какое место в вашем уравнении занимает объёмный КПД? Вы предполагаете, что цилиндр заполнен на 100 %, в то время как нормальный объёмный КПД для двигателей внутреннего сгорания может варьироваться от ~60 % для менее эффективных двигателей до более чем 105 % для очень эффективных (например, двигателей NASCAR). Вы должны примерно знать, какой у вас объёмный КПД, и учитывать его в своих расчётах. Кроме того, если подумать, я не вижу в вашем уравнении ничего, что было бы связано с температурой. Чем выше температура, тем менее плотный воздух, что также влияет на давление.
Вы уже ответили на этот вопрос