Откуда, чёрт возьми, взялся этот торцевой винт?
Renault Sandero K7m, 1,6 л, 8 клапанов
После недавней замены ремня ГРМ я собрал все обратно, завел ее, и все отлично (пока).
Но у меня остался лишний болт.
Это болт/винт с внутренним шестигранником, и я не могу вспомнить, откуда он взялся.
Это произошло примерно в то время, когда я снял пластиковую накладку на колёсную арку. Эта пластиковая накладка на колёсную арку — настоящая загадка. Не в последнюю очередь потому, что, когда я начал её снимать, нескольких разъёмов/болтов/винтов не хватало. Похоже, при разработке крепёжных элементов Renault руководствовалась принципом «разнообразие — это изюминка жизни».
Это не стопорный болт, который тоже имеет форму торкса, но гораздо короче, и не верхний болт для кронштейна, закрывающего кривошипный шкив (он тоже имеет форму торкса).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90855/where-the-he-does-this-left-over-torx-screw-come-from