Вопрос

Отсоединение минусовой клеммы аккумулятора при работающем двигателе

Когда двигатель работает в стабильном режиме, а отрицательная клемма аккумулятора отсоединена, должен ли генератор обеспечивать питание двигателя (двигатель должен продолжать работать)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90817/disconnecting-negative-battery-terminal-while-engine-is-on

0 Комментариев

  1. В большинстве случаев да. Однако...


    НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!


    Почему? Хотя это происходит не каждый раз, вы рискуете вывести из строя генератор, а также другие электрические компоненты вашего автомобиля.


  1. @gatorback — Аккумулятор выполняет несколько функций. Он обеспечивает заряд генератора, чтобы тот мог работать. Он также служит буфером для переходных скачков напряжения, которые могут возникать по разным причинам. В худшем случае переходный скачок напряжения может привести к повышению напряжения на несколько вольт, а затем к его падению (или наоборот). Если вы отключите аккумулятор от цепи зарядки при работающем двигателе, эти скачки могут привести к серьёзным сбоям во всей электрической системе. Даже простое извлечение аккумулятора из цепи может привести к возникновению кратковременного скачка напряжения.
  1. Хорошо. Не буду этого делать. Что именно происходит и приводит к ущербу?
Вы уже ответили на этот вопрос