Вопрос

Nissan Sentra 1.8 2002 года выпуска — что с ним делать? (двигатель работает, но не заводится после ремонта, не связанного с этой проблемой)

Предыстория:



  • Ничего не смыслю в машинах. Машина работала нормально, потом температура двигателя и печки начала колебаться и двигатель стал перегреваться. Дорогостоящая диагностика — низкий уровень охлаждающей жидкости из-за протечки шлангов радиатора, требуется замена.

  • Чтобы сэкономить (неразумно?) я сам заменил верхний шланг радиатора, так как он находится в доступном месте и на нём была самая заметная утечка. При снятии старого шланга со стороны двигателя вытекло много охлаждающей жидкости.

  • Машина завелась сразу после ремонта/долива охлаждающей жидкости — немного трясётся, но она старая. Через 5 минут (после очистки) завелась, но не сразу. Дала высохнуть в течение суток, теперь заводится почти сразу, но не с первого раза. Новых утечек нет.

  • Позвонил в мастерскую (заказал на 2 недели вперёд), они решили, что я, должно быть, что-то задел или отсоединил. Посмотрев ещё раз, я заметил, что этот провод не на месте.


Вопросы:



  • Кто-нибудь знает, куда это подключается? Обычно оно изгибается в сторону левой части аккумулятора или назад, за фару, но я не вижу свободного разъёма. С фарами всё в порядке.

  • Этот кабель находится довольно далеко от шланга, который я заменил, так что, возможно, это не связано с ним. Будем рады любым другим идеям! В противном случае я дам ему ещё немного подсохнуть и отнесу в магазин через две недели, если не повезёт.


Спасибо!


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90789/2002-nissan-sentra-1-8-where-does-this-go-engine-turns-over-but-wont-start

0 Комментариев

  1. Согласно этой схеме, это может быть двигатель вентилятора охлаждения 2.


    введите описание изображения здесь


  1. А, это всё объясняет... на этом автомобиле нет второго вентилятора, поэтому они, должно быть, убрали провод. Узнал кое-что новое благодаря схемам. Спасибо за помощь!
  1. Спасибо, Paulster2. Извините, кодов ошибок нет, посмотрю, смогу ли я раздобыть считыватель. На фото провода немного грязные (постараюсь выложить), но дальше за обёрткой, похоже, один чёрный, а другой голубой/красный.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я знаю, что речь идёт о разъёме, но мне интересно, есть ли у вас какие-нибудь коды неисправностей, которые вы могли бы считать с двигателя, чтобы понять, что происходит с автомобилем? Что касается провода, не могли бы вы немного отодвинуть изоляцию, чтобы мы могли увидеть цвет проводов? Это должно помочь нам понять, о каком разъёме идёт речь (если мы сможем найти схему подключения с указанием цветов :o)
Вы уже ответили на этот вопрос