Вопрос

Разница в объёме масла в двигателях V8 новых грузовиков Chevy и моделей 1990-х годов

Кто-нибудь знает, почему объём масла в двигателях V8 значительно увеличился с 1990-х по 2010-е годы и далее (не уверен насчёт точных дат), но я помню, что для полной замены масла в Chevrolet 350 в течение долгого времени требовалось всего 5 квартов, а теперь, по крайней мере с 2021 года, требуется 8 квартов. Просто интересно, с чем это связано.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90795/newer-chevy-trucks-vs-1990s-v8-engine-oil-capacity-difference

0 Комментариев

  1. На это есть две основные причины. Во-первых, так автомобили могут дольше обходиться без замены масла. Во-вторых, из-за того, что различные функции двигателя контролируются давлением масла, например система изменения фаз газораспределения (VVT), требуется больше масла для обеспечения постоянной подачи. Без постоянной подачи под давлением эти функции будут работать нестабильно.


    GM была не единственным производителем, который добавлял масло в двигатели. Если посмотреть на других производителей:



    • MB S550 2016 года, 4,7 л, V8 — 8,5 литров

    • Dodge Challenger 2020, 6,2 л, V8 — 7 литров

    • Porsche 911 2020 года, 3,6 л, H6 — 8,5 литров


    И этот список можно продолжать. Также помните, что не только грузовики GM имеют большую вместимость. Все автомобили GM с двигателями LTx (Camaro, Corvette, Suburban, фургоны Express и т. д.) имеют большую вместимость для масла. Двигатели GM меньшего объёма потребляют меньше масла, но всё же больше, чем вы думаете. Даже 3,6-литровый двигатель V6 от General Motors, который используется в большинстве внедорожников малого и среднего размера, расходует 6 литров.


  1. @jwh20 — на самом деле они не были обеднены. Обеднение приводит к двум серьёзным последствиям. Во-первых, повышается вероятность детонации/стука. Во-вторых, при обеднении процесс сгорания становится более горячим (как вы и предположили), что приводит к увеличению выбросов оксидов азота. Производителям приходится бороться с выбросами, и увеличение выбросов оксидов азота — не лучший способ решения этой проблемы. Однако я понимаю вашу точку зрения о повышении температуры в целом, и да, чем больше масла, тем лучше для охлаждения.
  1. Я считаю, что ещё одна причина заключается в том, что по мере того, как двигатели всё больше «обедняются» для соответствия нормам выбросов, выделяется больше тепла, что негативно сказывается на масле. Чем больше масла, тем больше времени у него есть на охлаждение перед повторной подачей в двигатель.
  1. Спасибо! Это лучший ответ, который я когда-либо видел.
  1. Кстати... Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! :o)
Вы уже ответили на этот вопрос