Вопрос

Возможная проблема с проводкой?

Речь идёт о Nissan Pathfinder 2012 года выпуска. Я заметил, что каждый раз, когда я выключаю машину, стереосистема и часы сбрасываются, и мне приходится настраивать их заново при следующем запуске. Сегодня утром я наехал на кочку, и мне показалось, что отсоединился кабель аккумулятора, но машина продолжала ехать, подсветка приборной панели и стереосистема погасли, а когда снова включились, все фары загорелись. Машина НЕ выключилась (двигатель продолжал работать, машина продолжала ехать). Машина едет нормально, но я думаю, что проблема может быть в проводке. Я проверил кабели аккумулятора, они надёжно закреплены, а аккумулятор совершенно новый



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90804/possible-wiring-issue

0 Комментариев

  1. Я видел, что подобные симптомы возникают у людей, у которых на замке зажигания висит большой и тяжёлый брелок для ключей. Дополнительный вес приводит к износу замка зажигания.


    Чтобы проверить, не вышел ли из строя замок зажигания, заведите автомобиль обычным способом. Затем, когда автомобиль стоит на холостом ходу на парковке или в нейтральном положении, а не во время движения, пошевелите ключом в замке зажигания. Потяните ключ вверх, вниз, внутрь, наружу, слегка поверните по часовой стрелке и против часовой стрелки, но не настолько, чтобы заглушить двигатель или снова включить стартер.


    Гаснет ли подсветка приборной панели, часы или радио? Несколько раз поверните ключ во всех направлениях, чтобы проверить, происходит ли что-нибудь.


    Если вы не получили никакого результата, кроме того, что все работает без сбоев, значит, ваш замок зажигания изношен и его следует заменить. А если у вас тяжелое кольцо для ключей, возможно, в будущем вам стоит хранить ключи от машины отдельно от него.


  1. Ещё раз проверьте соединения аккумулятора, в том числе ВСЕ основные заземляющие соединения — с корпусом и блоком двигателя. Потеря синхронизации часов может быть вызвана такими простыми причинами, как неплотное соединение радиомодуля и отдельного заземляющего кабеля между радиомодулем и корпусом, а также коррозия клемм аккумулятора/заземляющих соединений корпуса/блока двигателя. Основное питание обычно осуществляется с помощью одного красного кабеля, питающего основную и дополнительную панели предохранителей и стартер, и двух отрицательных кабелей для корпуса и блока двигателя.
  1. Я проверил предохранители, все на месте. Сейчас я проверю их, чтобы понять, нужно ли что-то заменить
  1. Я не уверен насчёт отключения питания, но проверьте, не перегорел ли какой-нибудь предохранитель. Этот предохранитель обеспечивает питание аксессуаров, когда автомобиль выключен. Это должен быть предохранитель с низким номиналом, например на 5 или 10 ампер. В данный момент я не могу найти схему расположения предохранителей в вашем Pathfinder. Надеюсь, на самом блоке предохранителей есть схема (например, на обратной стороне крышки).
  1. Ни одна стереосистема не является заводской
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Это стереосистема послепродажного обслуживания?
Вы уже ответили на этот вопрос