Вопрос

Сбросить индикатор CEL после предполагаемого ремонта или нет?

Предположим, я получаю CEL, определяю код и выполняю повторную пару / замену того, что, как я подозреваю, является наиболее вероятной причиной. В это время, лучше ли сбросить CEL [стереть код (ы)] и подождать, чтобы увидеть, не выбрасывает ли двигатель CEL по-прежнему после нескольких миль (обычно около 100), или мне следует оставить его и подождать, пока он сам выключится? Или это действительно зависит от транспортного средства.


Другой способ задать этот вопрос: как только CEL включен, выполняет ли ECU проверку датчика, чтобы увидеть, указывают ли собранные данные на то, что он должен быть выключен, или его действительно нужно сбросить вручную?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90805/reset-cel-after-suspected-repair-or-not

0 Комментариев

  1. Я всегда удалял коды ошибок после их устранения. Не ждите, пока ЭБУ сам погасит индикатор. В большинстве случаев ЭБУ может погасить индикатор, но на это может уйти некоторое время, а значит, вы не будете знать, удалось ли устранить ошибку.



    Другой способ задать этот вопрос: как только CEL включен, выполняет ли ECU проверку датчика, чтобы увидеть, указывают ли собранные данные на то, что он должен быть выключен, или его действительно нужно сбросить вручную?



    Суть в том, что вам не нужно ждать, пока он выключится (и я бы не стал этого делать, как было сказано выше), но ЭБУ, скорее всего, выключит его после того, как выполнит необходимые проверки и убедится, что проблема устранена (в зависимости от конкретного кода).


Вы уже ответили на этот вопрос