Вопрос

Пропуски зажигания в цилиндре 3 после замены термостата

У меня Ford Expedition 2003 года выпуска, в котором не работал отопитель, потому что был сломан термостат. Затем я получил код для замены термостата. Мне нужно было отправиться в дальнюю поездку, поэтому я отвёз машину в мастерскую, чтобы там заменили термостат. Они также промыли радиатор, заменили охлаждающую жидкость и перезагрузили компьютер. Когда я отъезжал и стоял на светофоре, зажав тормоз, машину тряхнуло, и снова загорелась лампочка двигателя. Я побежал считывать код самостоятельно, потому что в мастерской сказали, что это невозможно. Там было написано: «Пропуски зажигания в 3-м цилиндре». Я отнёс распечатку и машину обратно в мастерскую, и мне сказали просто поездить на ней, так как она была сброшена. Есть идеи???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90811/cylinder-3-misfire-after-thermostat-replacement-valve

0 Комментариев

  1. Да, это может привести к ещё большим повреждениям. Наибольшую угрозу представляет каталитический нейтрализатор, если компьютер недостаточно умён, чтобы переключить топливную форсунку на цилиндр № 3.
  1. Индикатор всё ещё горит, и машина немного трясётся при движении, но при торможении всё в порядке. Я просто беспокоюсь, что если буду ездить с горящим индикатором, это может привести к ещё большим повреждениям.
  1. Добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! CEL все еще показывает? Он по-прежнему плохо работает? Если нет, я согласен с магазином. Если это все еще происходит, я бы предположил, что магазину нужно разобраться, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос