Вопрос
Правильно ли выбран момент затяжки для болта кривошипного механизма?
Для двигателя K7M:
Пожалуйста, может ли кто-нибудь более опытный поделиться своим мнением о том, какой момент затяжки должен быть у болта кривошипного механизма?
30 нм +100 +-5 градусов
Я взял это из инструкции по установке ремня ГРМ K7M. Просто хочу убедиться. (Для тех, кто использует британскую систему мер: 30 нм = 22,12686 фут-фунта)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90778/does-this-torque-setting-seem-correct-for-a-crank-pulley-bolt
1
Да, это кажется разумным. Убедитесь, что вы НЕ используете повторно оригинальный болт. При таком использовании, называемом «крутящий момент до предела прочности», крепёжный элемент растягивается сверх предела своей деформации, и при повторном использовании он не будет затягиваться должным образом и может сломаться.
Следите за углом, это важно!
Для этого нужно затянуть болт с крутящим моментом 30 Нм, а затем повернуть его ещё на 100 градусов с допуском +/- 5 градусов.