Вопрос

Правильно ли выбран момент затяжки для болта кривошипного механизма?

Для двигателя K7M:


Пожалуйста, может ли кто-нибудь более опытный поделиться своим мнением о том, какой момент затяжки должен быть у болта кривошипного механизма?


30 нм +100 +-5 градусов


Я взял это из инструкции по установке ремня ГРМ K7M. Просто хочу убедиться. (Для тех, кто использует британскую систему мер: 30 нм = 22,12686 фут-фунта)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90778/does-this-torque-setting-seem-correct-for-a-crank-pulley-bolt

0 Комментариев

  1. Да, это кажется разумным. Убедитесь, что вы НЕ используете повторно оригинальный болт. При таком использовании, называемом «крутящий момент до предела прочности», крепёжный элемент растягивается сверх предела своей деформации, и при повторном использовании он не будет затягиваться должным образом и может сломаться.


    Следите за углом, это важно!


    Для этого нужно затянуть болт с крутящим моментом 30 Нм, а затем повернуть его ещё на 100 градусов с допуском +/- 5 градусов.


  1. Цены слишком высоки. При таких темпах инфляции большинство людей вскоре не смогут позволить себе автомобили на углеводородном топливе. Ой, подождите...
  1. Вам определённо нужно заменить болт, даже если для этого придётся купить комплект, в который входят детали, которые вам не нужны.
  1. Я рад, что вы упомянули о новом болте. Единственная проблема в том, что я надеюсь найти его, потому что, похоже, у домашних мастеров и тех, кто делает всё своими руками, постепенно отнимают почву из-под ног. Например, в наши дни на корпусах шатунов нет маркировки. Сейчас мне говорят, что я должен купить весь комплект, а не все комплекты поставляются с болтами. Но, как бы то ни было, я хотел использовать тот же болт, но теперь я попробую найти новый. Спасибо, что упомянули об этом.
Вы уже ответили на этот вопрос