Вопрос

Нужно ли по-прежнему настраивать переходные процессы в двигателе с непосредственным впрыском?

Кратковременное обогащение при открытии дроссельной заслонки или ускорении — это способ смоделировать топливный пузырь, который застревает во впускном коллекторе / клапанах и не попадает в цилиндр. Поэтому при резком открытии дроссельной заслонки необходимо впрыснуть дополнительное топливо, чтобы заменить этот пузырь


Двигатели с непосредственным впрыском топлива подают топливо непосредственно в двигатель. Значит ли это, что больше нет необходимости моделировать этот процесс?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90782/do-you-still-need-to-tune-transient-throttle-in-a-direct-injection-engine

0 Комментариев

  1. Если непосредственный впрыск является частью системы электронного впрыска топлива (EFI), то бортовой компьютер двигателя запрограммирован на запуск в любых погодных условиях с учетом низких температур за счет автоматического обогащения топливной смеси и регулировки угла опережения зажигания в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, карты, положения дроссельной заслонки и датчика кислорода. Системы EFI исключают необходимость нажатия на педаль газа для практически мгновенного запуска в любых погодных условиях при условии периодического технического обслуживания (замена топливного фильтра, свечей зажигания, масла и фильтра, воздушного фильтра и т. д.).
  1. @Ruslan - Хотя я не могу точно объяснить, как (пока), вам все равно нужно настроиться на переходные условия. Хотя топливная перегородка является частью проблемы с переходным процессом, вы также должны учитывать другие ее части при открытии / закрытии дроссельной заслонки, когда вы почувствуете прилив воздуха при открытии дроссельной заслонки или скачок вакуума при закрытии дроссельной заслонки. Без настройки на это вы получите скудные и насыщенные всплески в зависимости от того, каким путем вы идете.
Вы уже ответили на этот вопрос