Вопрос

Почему моя коробка передач продолжает шуметь после замены комплекта сцепления и ремонта коробки передач?

У меня Vauxhall Astra Sri с номером 65. Я владею этой машиной меньше двух лет и уже один раз заменил комплект сцепления (1300 фунтов стерлингов). Через 11 месяцев после этого (в декабре 2022 года) у меня возникли проблемы с переключением передач после прогрева двигателя. Я отвёз машину в гараж, где коробку передач отправили на полную диагностику и снова заменили комплект сцепления (1600 фунтов стерлингов) Машина вернулась ко мне меньше недели назад, и иногда при переключении передач возникают трудности, как и до ремонта коробки. Связано ли это с тем, что коробке передач и сцеплению нужно притереться и износиться? Или может быть, проблема в чём-то другом? Машина стоит всего около 7000 фунтов, и, учитывая, сколько я уже потратил на неё, я начинаю сомневаться, стоит ли она всех тех работ, которые мне нужно с ней проделать. (Немного предыстории: я забочусь об этой машине, как о своём ребёнке, не гоняю её, всегда вовремя провожу техобслуживание и слежу за тем, чтобы она была чистой. Я ни в коем случае не допускаю ошибок в управлении, которые могли бы привести к поломке трансмиссии. Я купил машину с пробегом 36 000 миль, а сейчас он составляет 59 000 миль. У неё был один предыдущий владелец)


Заранее спасибо :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90787/why-is-my-gearbox-still-grinding-after-a-full-new-clutch-kit-and-a-gearbox-refur

0 Комментариев


    • Проверяли ли когда-нибудь главный и рабочий цилиндры сцепления?

    • Достаточно ли в нём гидравлической жидкости? (Я не знаю, используется ли в вашем автомобиле общий тормозной бачок.)

    • Прокачивалась ли когда-нибудь гидравлическая система?

    • Если гидравлическая магистраль между главным и рабочим цилиндрами работает неправильно, она может вздуваться и не обеспечивать достаточного давления для полного выключения сцепления при полном нажатии на педаль.


    Я также видел, как из-за деформации в области брандмауэра, где установлен главный тормозной цилиндр, он начинал смещаться, что приводило к неполному ходу педали.


  1. Я имею в виду именно это, но обычно его не заменяют при ремонте сцепления. Выжимной подшипник заменяют, но не ведомый... не говорю, что его не заменяли. Если его заменили и не прокачали должным образом, это может быть причиной ваших проблем.
  1. Рабочий цилиндр был заменён вместе со сцеплением и маховиком, если вы об этом.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос