Вопрос
Насколько ослаблены распределительный и коленчатый валы при снятом ремне ГРМ?
Я пытаюсь понять, почему мой коленчатый вал может быть немного смещён при замене ремня и натяжителя (двигатель K7M).
При установке натяжителя могли ли два вала сместиться относительно друг друга так, что я этого не заметил?
Автомобиль стоит на первой передаче, свечи зажигания не сняты. Хотя я не уверен, что вытащил стопорный штифт, когда менял и настраивал натяжитель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90750/how-loose-are-cam-and-crank-shafts-when-timing-belt-is-off
1
В большинстве двигателей распределительный вал будет вращаться самостоятельно после снятия цепи или ремня. Это происходит из-за давления клапанных пружин на кулачки распределительного вала.
В руководстве по эксплуатации двигателя должна быть описана процедура фиксации распределительных валов во время обслуживания и/или повторной регулировки фаз газораспределения после снятия и замены распределительных валов или их приводов.