Вопрос
Почему у большинства автомобилей с завода положительное смещение колёс?
Большинство автомобилей поставляются со штатными колёсами с очень большим положительным выносом.
Почему был выбран такой дизайн? Улучшает ли он топливную экономичность или удешевляет производство?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90759/why-do-most-cars-have-positive-offset-wheels-from-the-factory
1
Положительное смещение позволяет оси поворота смещаться к центральной линии шины. Это расстояние от центральной линии шины до оси поворота называется радиусом поворота.
Радиус поворота, равный нулю или близкий к нему, может свести к минимуму воздействие дорожного покрытия на рулевое управление. Представьте, что вы устанавливаете диски с большим отрицательным вылетом или даже проставки, которые смещают шину наружу от автомобиля. Теперь при повороте руля шина будет не только вращаться вокруг своей оси (как при нулевом радиусе поворота), но и смещаться вперед и назад. Таким образом, при наезде на что-то вроде выбоины шина смещается назад, что ощущается в рулевом управлении.